Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сдает форд. Вон фокус уж Top10 вылетел на рынке, где он свой среди своих.
из приведенных цифр в Европе как раз Фокус стабилен по продажам, как и Октавия, зато больше чем на 10% упали продажи Поло, Фиесты, Корсы и Астры. А еще пассата и ауди А3.
Только у нас то не Европа, где на первом месте по продажам Гольф, Клио, Поло и Фиеста, которые у нас практически не продаются.
По теме, поскольку C3 AIRCROSS подорожал из-за введенного утилсбора (дизель теперь от 1,22млн.), то фокус хетч или универсал в пределах данной стоимости вполне себе вариант. По мне так предпочтительнее чем Рапид тыщ на 200 дешевле или Октавия по той же цене.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Если судить по продажам в РФ, самые лучшие авто - Рио/Гранта/Солярис?)
Конечно! В своем классе и ценовом диапазоне.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Там где он свой среди своих - совсем всё по-другому с точки зрения покупателя, абсолютно. И вообще, авторевизор говорил не про рынок и продажи, а про ощущение качества автомобиля ИМХО
Говоря, что не ровня, именно ощущение качества автомобиля я и имел ввиду.
Ну а рынок - как бы не был туп массовый лемминг, а рынок все расставит на свои места.
И место фокуса - не в десятке.
Добавлено через 10 минут
Для меня фокус - это тесный салон при внешних габаритах как у конкурентов, активно ржавчина выхлопной и под капотом, сомнительные технические решения, типа капота, открываемого через эмблему ключем зажигания, безпробочного бензобака, примитивные, но капризные моторы - всякие там даблстарты и прочее. и адищный интерьер в стиле бумбокса-ниггабластера
И при всем этом не дешевле конкурентов. Один я придираюсь ? Чего там с продажами, на сто каком месте в России фокуса ? -))
Ну, те, кому хоть лифан, хоть черри, лишь бы не ВАГ - ваш ответ очевиден, не тратье время.
У тебя хоть один авто есть, чтобы был аналог Вагу, ну или хоть самую малость хуже?))))
У вольвы вроде хорошо начиналось. и турбы, и роботы, хоть и гетраговские, и халедкс, и цены фольцвагеновские.
Но быстро как то все закончилось - цены улетели к мерсовским, вместо роботов снова убогие айсины.
Бюджетные A, CLA, B у мерса пошли с турбами и роботами. Но сначала без полного привода только к нам возили, потом оказалось, робот у них относительно ВАГа очень вялый (у брата жены GLA 200 - ну вобще овощяндра, что робот, что не робот), потом поняли, что берут фальшмерсы как настоящие, цены к C классу близки стали. Снова мимо.
Опиль давно чтото про роботы поговаривал, но опель таки не смог, от нас ушел, да и вобще чуть не кончился совсем. Кто его там купил сейчас ? Французы или итальянцы ?
ВАГ как ВВП - вроде и надоел уже, но Собчаки с Навами не вариант -))
У вольвы вроде хорошо начиналось. и турбы, и роботы, хоть и гетраговские, и халедкс, и цены фольцвагеновские.
Но быстро как то все закончилось - цены улетели к мерсовским, вместо роботов снова убогие айсины.
Бюджетные A, CLA, B у мерса пошли с турбами и роботами. Но сначала без полного привода только к нам возили, потом оказалось, робот у них относительно ВАГа очень вялый (у брата жены GLA 200 - ну вобще овощяндра, что робот, что не робот), потом поняли, что берут фальшмерсы как настоящие, цены к C классу близки стали. Снова мимо.
Опиль давно чтото про роботы поговаривал, но опель таки не смог, от нас ушел, да и вобще чуть не кончился совсем. Кто его там купил сейчас ? Французы или итальянцы ?
Мы точно обсуждаем вопрос "Какую машину выбрать после калины?" ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие