Наверно как и у амортизаторов моего авто, а я все мир топчу. )))
Измерять стандартами нестандартные вещи не верно. Все много сложней!
Ну например, был у меня М2141, передвигаясь в Новокузнецке, шаровые начинали стучать примерно через 5 т.км пробега, а вот катаясь по московским дорогам, они оставались вполне здоровыми к 15 т.км.. Такая же картина, только с другими цифрами, наблюдалась на Камри.
Еще, коль ты про масло - Представь Калину тарахтящую в городских пробках и Калину гоняющую по межгороду. Масло по пробегу менять будем?
Я уверен, что и ты это все понимаешь, но вот почему-то споришь.
Взял и заочно обьявил живые стойки моего авто дохлыми )))
Лучше ответь на вопрос, у Калин дохлые шаровые стучат если пнуть по колесу перпендикулярно его оси?
Или откручивать шаровую от ступици для проверки?
ты это все понимаешь, но вот почему-то споришь.
Взял и заочно обьявил живые стойки моего авто дохлыми )))
А так же очень большой опыт эксплуатации разных всяких авто...)
К примеру- чтобы ты мог определить мой стиль езды- у меня колодки передние на пробеге в 120 т.км. имели остаток около трети... при смене амортизаторов на Калине в 100 т.км., они были типа рабочими, полностью сухими... только вот после замены стало понятно, какие они были типа рабочие...
Цитата:
Сообщение от вюв
дохлые шаровые стучат если пнуть по колесу перпендикулярно его оси?
Или откручивать шаровую для проверки?
Для этого минимум нужно проверять монтажкой... вкладывая между шаровой и рычагом... а в идеале- открутив... кстати- менял свои скорее просто по пробегу (был на рынке опте в РнД) около 130 т.км. были в прекрасном состоянии
Я меняю по количеству сожжённого топлива... по мне это более объяснимо и легче да и логичнее считать...
Нормальный признак, но нужно бенз считать.
Мне привычней смотреть на прозрачность масленой пленки на щупе. Обычно ЗИК к 7-8 тысячам пробега моих машин становиться черным, щуп через пленку не виден.
Цитата:
Сообщение от Лысик
стучат, проверяется так же, как и на остальном ПП ВАЗе.
Спасибо! Так и продолжу определять.
На К1, к 110 т. пробега, шаровые были в хорошем состоянии. Амортизаторы подохли, ну и чтобы два раза в магазин не бегать купил шаровые, опорники и всякие резинки.