меняй каждые 60 и твой ремень спокойно отходит заявленные 180 тыс, а если в 60 не поменяешь и если по его вине произойдет "сталинград", то ДВС отремонтируют по гарантии
зы надеюсь фотки остатков опорника при пробегах в 45 тыс не надо приводить?
меняй каждые 60 и твой ремень спокойно отходит заявленные 180 тыс, а если в 60 не поменяешь и если по его вине произойдет "сталинград", то ДВС отремонтируют по гарантии
зы надеюсь фотки остатков опорника при пробегах в 45 тыс не надо приводить?
Лучше перебдеть, чем потом перебдеть. Нужен он , ремонт етот по гарантии?
Добавлено через 44 секунды Лысик
Надо попробовать. Спасибо.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
меняй каждые 60 и твой ремень спокойно отходит заявленные 180 тыс
Для понимания. На КМ-4 звучиткак, каждые 60 тыс или 4 года. Возраст имеет значение.
На к-1 8 км у мну ремень оборвался на 5-6 году жизни ри пробеге около 55. При исключительно исправном ролике и помпе. Да и ремень там не так загружен. Старение ремня надо учитывать.
Согласно технического регламента, замена комплекта ремня ГРМ (я подчёркиваю комплекта!) для России необходимо производить через 60 000км пробега (для Европы 100 000км), либо через 4 года- что наступит раньше http://renaultlogan2.ru/forum/f15/ko...77/index2.html