Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации
Цитата:
Сообщение от 4187
Ну это если посадка такая что головой потолок подпираешь
Есть такие люди, что, как ни усаживайся, все одно головой подпирают потолок.. Выросли, понимаешь, такие, ближе к 2 м ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации
По настоятельному желанию ребенка посетил на выходных ул.Гаражную, на которой у нас расположена большая часть автосалонов.
Первым был как раз салон Киа, в котором наконец то обжопомерил Хлайн, который взял меня в плен - когда я совершал традиционный ритуал "сесть за собой" дверь защелкнулась и категорически не хотела открываться ни изнутри ни снаружи.
На мои хелпы подошел менегер, который не с первого раза, но все таки разблокировал дверь. Я живо представил что на случай аварии к такой киа надо молоточек пришпандоривать для скорой эвакуации. Менегер так и не пояснил что это было (может детский замок включившийся аккурат когда я вынул с заднего сиденья своего ребенка и сел сам).
И вообще был оригинален в суждениях - "эта машина на два года, если хотите на пять лет, то надо Соул брать, он правда на 150тыс.дороже..." Думаю что логика его совета заключалась как раз в последней фразе.
Хлайн оказалась вполне, а на фоне китайских вишенок второго размера в соседнем салоне Чери по такой же стоимости так вобще выглядела породисто. Уже открывание двери в оных не вызвало желание садиться в них, даже несмотря на призванный завлекать интерьер из серии "дорого-богато". Для меня открывание-захлапывание двери сразу говорит об уровне исполнения авто.
Вобщем Хлайн из всех осмотренных зе бест (но только потому что поло - седан), чуть меньше той же Весты, но в отличие от Весты седана в этой Кие я не уперся головой сзади.
Соул конечно попросторнее, но дальше по пути были останки салона Санг Йонга, где бедолаги пытаются продать Тиволи ("и больше возить не будут"), который на АКПП и в странно "богатой" комплектации (без крышки багажника) готовы отдать чуть больше миллиона и еще догнать и отдать зимние колеса.
Тиволи еще просторнее, у него оригинальный дизайн, но главное за такие деньги он вполне конкурент Соул, к тому же Соулов полно, а оригиналов на Тиволи всего два в городе как сказали в салоне - будешь третьим.
Еще более просторным и дорогим был Сид СВ, тут как говорится лучшее в категории...если бы не фокус универсал в соседнем салоне - за те же деньги, но тележка позаслуженнее.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации
Цитата:
Сообщение от PostЯ
но тележка позаслуженнее.
На вкус и цвет
Сидка сарай рулит.
Он реально рулит
А какой брутальный
А фокусишка што, маленький удешевленный в/с , со слабеньким моторам. И не имеет 6АТ с гарантией стописят тыщ
Добавлено через 1 минуту
Кароче, ещё ухо заболело до кучи:(
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Сидка сарай рулит.
Он реально рулит
А какой брутальный
А фокусишка што, маленький удешевленный в/с , со слабеньким моторам. И не имеет 6АТ с гарантией стописят тыщ
дык они похожи
моторы там не хуже, а насчет преимуществ АКПП по сравнению с роботом это к вагофилам, они распедалят что не прав ты.
Короче и климат у фокусишки заслуженнее - ухи не продувает. Вот их сравнивали
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации
Цитата:
Сообщение от 4187
А при чем тут вагофилы? Там же не дсг.
т.е. вагофилы отличаются тем что не называют робот роботом если он ДСГ?
Кстати из статьи февраля 2016 года:
Цитата:
Базовый Киа Сид оснащается атмосферным двигателем 1.4 литра 100 л.с. с 6-ти ступенчатой механикой или 1.6 мощностью 130 л.с. с механикой или шестиступенчатым «роботом» DCT с двумя «сухими» сцеплениями.
Видать не добрались до нас еще роботы от Киа.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума