Наверно нет !(ну если конечно уже как в статье ,с нагревом двигателя гейзером лупит из РБ наружу .)
Всякие там проверки напоров и прочее,тут скорее не прокатят .Почему ,а тут всё очень просто .Вопервых ,никто толком не знает какой он реально должен быть и сколько он должен давить .А если крыльчатки геометрически разные ,а если зазор лопасти-блок не выдержан и тд и тп ,и таких если будет мульён ,-короч сплошной неадекват будет ,который заставит биться тебя в итоге головой в стену .
Снимать помпу ,и визуально смотреть ,вертеть в руках только .
Наверно нет !(ну если конечно уже как в статье ,с нагревом двигателя гейзером лупит из РБ наружу .)
Всякие там проверки напоров и прочее,тут скорее не прокатят .Почему ,а тут всё очень просто .Вопервых ,никто толком не знает какой он реально должен быть и сколько он должен давить .А если крыльчатки геометрически разные ,а если зазор лопасти-блок не выдержан и тд и тп ,и таких если будет мульён ,-короч сплошной неадекват будет ,который заставит биться тебя в итоге головой в стену .
Снимать помпу ,и визуально смотреть ,вертеть в руках только .
пищалька!!! остается только надеятся что этот недуг редкий и обойдет стороной.
Да жесть. Сначала термостат но хрен с ним тут все понятно. Все заработало. Но есть перегрев и все тут! После прогрева воздушит.
Шланг с термоса на приоромоторе помогает воздух из системы выгнать более удобно. Я когда первый раз помпу менял да и второй раз проблем с завоздушиванием не было залил завел поехал.... А тут же танцы с бубном получил. Сейчас батя на машине катается менял помпу в сервисе вместе с ремнем грм. Крыльчатка лопнула пополам как на фото выше.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Наверно нет !(ну если конечно уже как в статье ,с нагревом двигателя гейзером лупит из РБ наружу .)
Всякие там проверки напоров и прочее,тут скорее не прокатят .Почему ,а тут всё очень просто .Вопервых ,никто толком не знает какой он реально должен быть и сколько он должен давить .А если крыльчатки геометрически разные ,а если зазор лопасти-блок не выдержан и тд и тп ,и таких если будет мульён ,-короч сплошной неадекват будет ,который заставит биться тебя в итоге головой в стену .
Снимать помпу ,и визуально смотреть ,вертеть в руках только .
У меня есть возможность вакуумировать систему и на точном манометре смотреть результат. Есть ли в этом смысл таким образом проверять систему на завоздушивание? Теоретически если подсоса нет то помпа автоматом под вопросом при холодном радике. Кстати у меня если шлангами пошамкать то радиатор становился горячим по этому я почти сразу на помпу стал грешить но очень не верилось что крыльчатку провернуть может...
Последний раз редактировалось Rider243; 08.05.2018 в 12:19..
пока нашел решение временное, которое косвенно подтверждает что помпа крутится. сразу после заводки дв: печку на максимум, обдув на 3 скорости, окна открытые, если не топить(не более 80 км\час) сильно и время от времени сбрасывать(или останавливатся на ХХ) то езъдить можно темп держить от 80 - 90. пока так катаюсь - запчасти докупаю
Rustem85, это надо обсуждать в другой теме.
Но блин я месяц назад так же с перегревами мучался. Несколько термосов сменил. Оказалось прокладка пробилась. Ради интереса выкрути свечи и посмотри на поршня, если чистый поршень, значит ОЖ его помыла.