Пока с тех времён изменили только сальник и вариации крыльчатки.
Не только. Подшипник тоже другой и тавотница отсутствует, а помпа стала неразборной))). И теперь в каждой лавке лежат доступные всем анаэробные: клей, герметики, компауды....
Цитата:
Сообщение от rol
Просто никто наверно не занимался и представления не имеет.
Кому сейчас это нужно? Старые технологии хороши когда ничего нет другого, более простого, но не менее, а иногда и более надежного.
??? О какой тавотнице идёт речь? Её никогда не было на помпе начиная с ваз 2108(1)- если вы считаете отверстие во внешней части подшипника помпы тавотницей то вы ошибаетесь т.к. на самом деле это отверстие для фиксации от прокручивания внешней части подшипника в корпусе помпы. Вот что вы называете тавотницей в помпе ПП ваза говорит что вы не в курсе для чего это отверстие и к чему приведёт если вы туда шприцем загоните смазку т.к. пыльники там выскакивают
Кстати описанные вами одноразовые технологии я не увидил на помпе для своего второго авто К2 с 126 мотором . Т.е.в корпусе помпы всё стандартно: остался дренаж и фиксирующий болт и разница то только в шкиве. В том посту человек предложил http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=266 я же только описал как сделать.
Последний раз редактировалось rol; 08.05.2018 в 19:44..