Peters12,
Цитата:
Сообщение от Peters12
Жёстко конечно.... 5.5 лет усё работало, хочу чтобы и дальше так было..
|
Жестко будет ,найти в твоей проводке ,то место где тонко стало !!!
Вся фишка ошибки (0485)у БОШМе17...,в том что этот гад умеет не только сечь наличие напряжения на моторе вентилятора ,но и замерять его .(К примеру на отеческих мозгах М74 ,-там только анализ наличия напряжения ,а какое оно там -ЭБУ пофиг ,главное чтобы что-то было ).Те на малой скорости ,через ограничительный резистор оно будет меньше ,чем если на второй скорости и на полном напряжении ,а не его какое-то наличие .
Ну эт лирика была.
Теперь о главном .Поверим в то ,что Ме17 всетаки делает замеры напряжения на моторе вентилятора .
И так на К1 две скорости вращения вентилятора .Первая скорось ,медленная ,обеспечивается за счет того ,что в цепи запитки стоит мощный низкоомный резистор ,за счет падения напряжения на данном сопротивлении,эл.мотор работает чуть медленнее .Вот это падение напряжения якобы БОШ и мерит на клеммах эл.мотора в режиме работы на малой скорости и в режиме работы мотора на максимальной скорости ,это когда подано полностью напряжение минуя добавочного сопротивления в его цепи .
Допустим всё это так .Тогда нам нужно знать какой уровень напряжения Эбу считает нормальным ,а какой критическим .
Если мы знаем уровень правильного напряжения на моторе ,то можем начать поиск где теряются драгоценные вольты, недостающие измерителю в ЭБУ .
1.Режим работы на первой скорости .
Смотрим что пришло непосредственно на пред ,который стоит в цепи запитки по первой скорости.дальше смотрим что вошло в реле и вышло с реле вколючения первой скорости .далее смотрим на доп.сопротивлении ,что вошло и что вышло .И наконец мы на клеммах мотора вентилятора ,также смотрим что туда пришло .
Почему просело и где :
Обычно просядает там где тонко ,или плохой контакт в соединениях .
Например предохранитель ,из-за большого потребляемого тока мотором вентилятора ,у того современем сдыхают клемники в разъёме в котором он торчит .также закисают от нагрева провода ,сечение которых не расчитано на такие нагрузки .Те на проводе может быть всё нормально а вот на клемнике ,который обжат на нём уже немного потерялось .И вот в таком духе придется шагать до самого мотора ,да трудно ,да упаришся ,Но если повезёт -найдешь истину !
Вторая причина ,предположим ,что питающие цепи идеальны ,тогда причиной падения напряжения может служить сам мотор вентилятора .Возрос ток потребьления мотором ,почему ,да хз его знает ,подшипники закисли ,щетки с коллектором стерлись и всякие там фазы Луны стали на него действовать не так .А так как в цепи стоит нагрузочный резистор ,то с возрастанием тока на моторе на нем станет больше просядать напряжение (закон Ома тут своё дело делает ,если что !)Соответственно ,Эбу видит ,что напряжение меньше желаемого и фигачит ошибку .
Вот как-то так
