На картинке я и тебе сделаю.если не ты лично в руках не держал сертификат,то не надо тут говорить слушать меня или нет.вот когда в руках повертишь тогда и скажешь
В любой конторе на свой товар тебе дадут только ксерокс. И это естественно. Другое дело, надо требовать с продавца оттиск его печати на сертификате при совершении сделки. Тем более, если он производитель, для него это плёвое дело. И при установке данного изделия требовать сертификат на оказание данных услуг у установщика. Порой вывеска одна, а конторы разные. У меня на прошлой машине стояло ГБО, и я знаю, что такое внести изменения в конструкцию авто. Нужен сертификат установщика на оказание данной услуги, бумажка об установке им ГБО, сертификат от поверочной организации и заключение от неё же о возможности эксплуатации данного ГБО. И все эти бумажки-сертификаты на ксероксе, но с настоящими печатями. Из последнего. Для ТО приобрёл масло Лукойл-Люкс на одноименной заправке. Попросил дать сертификат на продукцию. Просто принесли, подшили кассовый чек и поставили штампик. Без единого вопроса с моей стороны. Сразу виден подход к делу.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Другое дело, надо требовать с продавца оттиск его печати на сертификате при совершении сделки. Тем более, если он производитель, для него это плёвое дело. И при установке данного изделия требовать сертификат на оказание данных услуг у установщика.
+1
Устанавливать такие вещи нужно конешно же не в "гараже у дяди Васи", а в сертифицированном сервисе который предоставляет на данную работу сертификат! А при ДТП, если экспертиза покажет что ДТП произошло по причине не качественной установки тормозной системы, то вопросы будут к этому сервису который устанавливал. Так ИМХО нужно два сертификата, на товар который предоставляет Дербис или Лукас и от сервиса котрый предоставляет услуги по установке.
а тем временем появился комплект ЗДТ под АБС
новость тут: http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-...num=1240053023
регимся - смотрим пикчи комплекта - судя по всему суппорт встает любой, в планшайбе две новые дырки.
Вопрос.А нафига это все нужно.Столько гиммора.В итоге не чего не получишь. Тормоза, это человек, и от него зависит все. И поставь хоть дисковые, хоть барабаны, нет разницы.
Вопрос.А нафига это все нужно.Столько гиммора.В итоге не чего не получишь. Тормоза, это человек, и от него зависит все. И поставь хоть дисковые, хоть барабаны, нет разницы.
Разница есть, проверяется достаточно легко экспериментальным путем - две машины разгоняются до сотни и одновременно начинают тормозить, чья больше проехала - та и проиграла. Даже 10 сантиметров разницы тормозного пути смогут сэкономить достаточно денег, не говоря уже про нервы.
Разница есть, проверяется достаточно легко экспериментальным путем - две машины разгоняются до сотни и одновременно начинают тормозить, чья больше проехала - та и проиграла. Даже 10 сантиметров разницы тормозного пути смогут сэкономить достаточно денег, не говоря уже про нервы.
За счет чего. Тормозной путь в первую очередь зависит от колес и покрытия. Езжу на машинах и с дисковыми и с барабанами.Разницы не ощущаю.
За счет чего. Тормозной путь в первую очередь зависит от колес и покрытия. Езжу на машинах и с дисковыми и с барабанами.Разницы не ощущаю.
За счет бОльшего прижимного усилия и меньшей склонности к перегреву благодаря возможности вентиляции. Если не оттормаживаться со скоростей выше 120 км/ч, соблюдая скоростной режим 60 км/ч по городу - разницы и не будет, речь идет про экстремальные ситуации, в которых счет идет на сантиметры разницы. Существует негласное правило, если тормозов хватает для того, чтобы полностью заблокировать колеса на 100 км/ч - значит дальнейшая доработка тормозной системы в условиях городской эксплуатации смысла не имеет. У Вас на какой скорости тормоза способны полностью заблокировать колеса?