я вчера открывал порог, так как от тех проводов, а они идут на штатную сигналку, у меня запитана моя StarLine A6. Но дело в том что черный провод массы , который идет под порогом, сечением 0.5 мм.кв., а тот провод что обрезан порядка 1 мм.кв.
__________________
Я на DRIVE2 http://www.drive2.ru/users/svoy4elovek/
я вчера открывал порог, так как от тех проводов, а они идут на штатную сигналку, у меня запитана моя StarLine A6. Но дело в том что черный провод массы , который идет под порогом, сечением 0.5 мм.кв., а тот провод что обрезан порядка 1 мм.кв.
Это потому, что он раздваивается, рас(с)траивается и так далее... В жгуте, если поискать, можно обнаружить заизолированные места соединений различных проводов.
Длина провода на массу 200мм. Далее он входит в ствол жгута под сплошную обмотку липкой лентой. На расстоянии 40-50мм от начала липкой ленты находится сбивка того провода с несколькими уходящими далее проводами. Надрежьте липкую ленту на 50мм и всё, что вам нужно вы увидите.
сбивка того провода с несколькими уходящими далее проводами.
А каким способом эти провода соединены в кучу? Спаяны обжаты или ещё как? Ну это так, чтобы знать, надёжно ли там, или контакт там пропасть тоже может.
А каким способом эти провода соединены в кучу? Спаяны обжаты или ещё как? Ну это так, чтобы знать, надёжно ли там, или контакт там пропасть тоже может.
Практически не может. А используется 2-а способа, в зависимости от поставщика: или обжатие скобой, или ультрозвуковая сварка.
добрался я до жгута. Это оказывается не так уж и просто оказалось. Провода оказались зажаты скобой. Их там порядка 10-ка.Общий провод был сечением 2.5 мм.кв. Оставшийся на скобе кусок зачистел и скрутил с новым проводом тоже 2.5 мм.кв. Обжал плоскогубцами, далее спаял их хорошенько и сверху надел термоусадочную трубку и усадил ее. Теперь посмотрим даст это эффект или нет.
__________________
Я на DRIVE2 http://www.drive2.ru/users/svoy4elovek/