Могу сказать, что крпкий кузов у Калины. Зад замяли зверски, а двери не тронуты. И пассажиры думаю не пострадали...
Стапель однозначно понадобится. Обратите внимание на щель между задней дверью и крылом, между передней и задней дверью.
Но кузов крепкий, при всём заднее стекло цело!
Этого седана "спас" грамотно сложившийся багажник.
Для хетча всё могло бы быть хуже.
PS. Извините за ОФФ.
Я там у них давно зареген. Правда пишу крайне редко, в споры не вступаю - в основном читаю. У них очень все жестко, преды баны за малейшее проявление нелюбви к логану ) - возможно поэтому посещаемость очень низкая. И хоть тут один логановод писал , что мы тут шибко свои машинки расхваливаем - по сравнению с тем форумом - мы абсолютно безразличные )). Присутствующий здесь "амулет"(в нашем миру "калин") помнит наверно как он посмел слегка похвалить калину и что после этого началось ).
ЗЫ - обратите внимание. Здесь обсуждение логана идет довольно спокойно. У них в подобной ветке был сильнейший поток желчи от аборигенов. И даже ветку закрыли.
Хотя казалосьбы - владееш лучшей машиной, значит должен быть снисходителен к владельцам машин какбы значительно хуже твое. Ан нет! Значит в душе не все на месте - чтото грызет.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 16.04.2009 в 09:56..
Гагаринец,
Поведаю Вам страшную тайну:
я МОДЕРАТОР Логан-клуба.
Описанная Вами ситуация могла произойти, но удалаи тему судя по всему тьолько из-за того, что данный вопрос уже "раскрыт" и такие темы есть, поиском надо пользоваться. Конечно странно, что модератор не сказал об этом человеку (буду благодарен если скажете кто именно из модераторов и когда это сделал), а может и человек чего не увидел. По поводу этого поскрыпывания и стуков - проблема иногда встречается, лопается пластиковый ободок на штырьке замка на стойке, лечится - если гарантия , то можнго по гарантии, если нет, то изолента помогает не на долго, а вот термоусадочная трубка держится долго.
Калин, странно я со своим ростом 184 и непропорционально длинными ногами совершенно не понимаю, Кто должен сидеть на переднем сиденье чтобы можно было сидетиь только отодвинувшись до упора назад. Я за рулем и то не до конца отодвигаюсь, при этом если сажусь "сам за собой" назад, то легок касаюсь спинки, и небольшой запас еще есть. А на пассажирском сиденье, е легко на 4-5 щелчков от упора могу вперед подвинуться причем не упираясь коленями в бардачек, Если после этого сяду "сам за собой" то между спинкой переднего сиденья и моими коленями будет запас чуть не 10 см.... Чтобы колени одного упирались в бардачек а другоуго в спинку переднего силенья, это оба выше 2-х метров должны быть!!!!
А вот и в тему.
Долго искал удар Логана в зад на авто ру - одни перевертыши (ну есть уних такое).
Опять же никого не обижаю.
Делаем выводы.
сделал вывод - ТАКСИСТАМ по форумам лазить некогда, им нада денег зарабатывать.
зы: на СТО, обслуживающих таксопарки - море замочаленных ЛОГОНОВ, впрочем как и уже отремонтированных от такихже аварий. Городская езда, вносит коррективы
Калин, странно я со своим ростом 184 и непропорционально длинными ногами совершенно не понимаю, Кто должен сидеть на переднем сиденье чтобы можно было сидетиь только отодвинувшись до упора назад. Я за рулем и то не до конца отодвигаюсь, при этом если сажусь "сам за собой" назад, то легок касаюсь спинки, и небольшой запас еще есть. А на пассажирском сиденье, е легко на 4-5 щелчков от упора могу вперед подвинуться причем не упираясь коленями в бардачек, Если после этого сяду "сам за собой" то между спинкой переднего сиденья и моими коленями будет запас чуть не 10 см.... Чтобы колени одного упирались в бардачек а другоуго в спинку переднего силенья, это оба выше 2-х метров должны быть!!!!
Да, в логане намного больше места для задних пассажиров, если даже передний пассажир и водитель свои сиденья назад до упора отодвинут.
bill, может Вы где-то уже это писали, если да, то киньте, пожалуйста, ссылку, а если нет, то скажите - в чем по вашему основные преимущества логана по сравнению с калиной и основные недостатки. И соответственно с калиной так же.
Гагаринец,
Поведаю Вам страшную тайну:
я МОДЕРАТОР Логан-клуба.
.
Калин, странно я со своим ростом 184 и непропорционально длинными ногами совершенно не понимаю, Кто должен сидеть на переднем сиденье чтобы можно было сидетиь только отодвинувшись до упора назад. Я за рулем и то не до конца отодвигаюсь, при этом если сажусь "сам за собой" назад, то легок касаюсь спинки, и небольшой запас еще есть. А на пассажирском сиденье, е легко на 4-5 щелчков от упора могу вперед подвинуться причем не упираясь коленями в бардачек, Если после этого сяду "сам за собой" то между спинкой переднего сиденья и моими коленями будет запас чуть не 10 см.... Чтобы колени одного упирались в бардачек а другоуго в спинку переднего силенья, это оба выше 2-х метров должны быть!!!!
193 см. и непропорционально длинными ногами....... ох как понимаю проблему "упёртости" коленок во всякие бардачки, панели, спинки передних сидений......
зы: мне в Логане на задних сидушка больше понравилось, но не у всех на ногах чешки 46-го размера, чтобы в Калине для ступней было мало места
Да, в логане намного больше места для задних пассажиров, если даже передний пассажир и водитель свои сиденья назад до упора отодвинут.
bill, может Вы где-то уже это писали, если да, то киньте, пожалуйста, ссылку, а если нет, то скажите - в чем по вашему основные преимущества логана по сравнению с калиной и основные недостатки. И соответственно с калиной так же.
153-три странички - ВЫБИРАЙТЕ
да нет там НАМНОГО БОЛЬШЕ МЕСТА. У калины при слегка наклоненной спинки и доь конца отодвинутой назад сидушки, около 10 см. до заднего сиденья, у Логана 12 см........ кто туда може сесть ребёнок 5-ти лет и то ножкам не удобно. Спасает то, что пачти не бывает таких водителей, каторые до конца отъезжают назад ЧЮТЬ больше, ЧЮТЬ меньше, и никаких превосходных степеней нельзя применить к этим машинкам.
Dimmon42ru, рено логан-хетч - это все же наверное рено сандеро, построенный на базе логана ... его в Москве в конце 2009 года скорее всего будут собирать.
канешно САНДЕРО, только в ЗР он был - ДАЧИЯ, а не РЕНО....... но в развивающихся странах конечноже РЕНО. Лейбл РЕНО, очень крупно красуется на фальш-решотки радиатора и на задней двери, а вот названия модели не было - толи дети пошалили, толи следствие аварии
bill, может Вы где-то уже это писали, если да, то киньте, пожалуйста, ссылку, а если нет, то скажите - в чем по вашему основные преимущества логана по сравнению с калиной и основные недостатки. И соответственно с калиной так же.
Была тема "очное сравнение Калины и Логана" там это писал неоднократно,
Если "в кратце":
"+" Логана
Более тихий
Меньше вибраций
Получше безопасность
Просторнее сзади
Больший объем багажника
КПП
меньшее усилие на педалях
Лучший сервис "в среднем"
Нормально работающая гарантия "в среднем"
ГУР работает лучше ЭУР (хотя ездил на нескольких калинах, у 50% ЭУР достаточно нормальный, но были и такие, что ощущение при повороте руля, как будт-то что-то трется в механизме, как ролик по каким-то электрическим контактам)
Лучше тактильные ощущения (материал кнопок и руля, выверенность усилий переключения)
"управлеяемсть" - но это только по отзывам журналов
Ресурс КПП и двигателя более 300-350 тыс, до первого серьезного вмешательства (основываясь на опыте авто с такими-же двигателями и КПП)
"-" Логана:
Естественно дороже
Вохможны мелкие проблемы с корозией
Задняя спинка не разрезная и приходится складывать с помошью ключа
По дурному сделана педаль газа, не все коврики подходят, и требуется при наличии ковриков "доработка" (обтачивается нижний край педали).
Неудачные боковые зеркала
"+" Калины:
Лучше покраска узова
Наличие хетчбека и универсала
Хорошая эргономика
Хорошие зеркала
Разрезная спинка задних сидений
Распространенность запчастей и расходников
Чуть лучше динамика
Чуть ниже расход топлива
Хорошая вместимость при таких размерах
Получше дизайн (хзотя то-же не шедевр но лучше)
-"калины"
Шум и вибрации
Тактильные ощущения
усилия на рычаге КПП
Усилия на педалях
Нестабильность качества (даже кнопки с разными услиями на разных авто нажимаются не говоря об остальном)
сзади всеже теснее
багажник меньше
меньше бардачек
Хуже сервис и гарантия "в среднем"
Ресурс двигателя и КПП пониже (основываясь на опыте Вазоских переднеприводников 150-200 тыс до переборки)
это так "в кратце" и "на вскидку"
Что Логан, что Калина своих денег стоят, но потребителmcrbt группы хоть и пересекаются но несколько разные.
Для Логана: Семейные люди, с детьми и дачей, любящие в вещах "рациональнсоть" и ездящие спокойно доход на работающего человека от 20 тыс. руб. до 50 тыс. руб в месяц, автомобиль или единственный в семье, или "основной". В свое время "наездились" на ВАЗах, и это первая новая "иномарка", да и "иномарка" вообще. Либо Разъездная машина на фирму/такси.
Калина, более молодные люди, но зачастую уже с семьей, более притязательно относящиеся к дизайну, пусть зачастую и в ущерб рациональности, также возможно Есть дача но у меньшего числа чем у Логана. доход от 20тыс. руб. до 40 тыс. руб. Или первый авто или также ездили до этого на ВАЗах, но попадались более удачные ато, или любили "дорабатывать" (поэтому и тюнинга на Калины больше) Машина в семье или одна, или на роли "второго" авто.
В общем есть различия и по возросту владельцев (на Логанах +10 лет, отсюда и иная семья, и иные поездки и нежелание капаться у владельцев Логанов самим), и различные регионы Логан все-же популярнее в Москве-Питере + то что западнее.
Отсюда и разные интересы и т.д.
Только вот кричать про то, что я совсем не угадал, т.к. у кого-то что-то не подходит не надо. Я говорю про "среднее".