Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2018, 16:10   #1
Освоившийся
 
Аватар для valosiki
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Липецк
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 168
Вес репутации: 3059 valosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Привод заслонок на двигателе 21127

Там не совсем длина коллектора меняется. У 127 коллектора фактически получается 2 рессивера. Один поближе другой подальше. На 4000 происходит открытие заслоночек с помощью вакуумного привода и подключается дополнительный ближний рессивер. Для исключения создания разности давлений в двух полостях и следовательно затруднения открытия заслонок внизу рессивера установлен выравнивающий эту разность давлений клапан.
Вроде как при тюнинге прошивок порог оборотов переключения снижают до 3500.
Вот все что пока удалось узнать и продумать про коллектор 127 мотора...
valosiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:05.