Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Дубров Евгений, есть еще такое понятие как механическая прочность, условия работы, конструктивные отличия, в том числе в самом ремне.
А так-да: шкивы и ремень. Только разное это все и в разных условиях работает.
Да может не в конструктиве даже дело а тупо в поставщиках дешовых кривых комлектующих, это что такое один китаец, другой поляк. Пишут ведь тоетовские ролики туда нужно колхозить и типа вот оно счастье. ))))
Никто не запрещает менять его самостоятельно.
И в итоге возвращаемся к нашим баранам - откровенно слабое и непредсказуемое место в приводе одно. Но легко поддающее ся модификации. Остальное +- как у всех.
А вот почему завод упорно не желает решать эту проблему для меня загадка.
Что, ремонтировать по гарантии моторы и нести имиджевые потери дешевле чем внести изменения в ТТ на этот несчастный ролик?
Ведь даже для 21179 взяли КИТ ИНА, поменяли в нем индекс с 21126 на 21179, но конструктив оставили старый. Почему б.. ?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
тоетовские ролики
Они прежде всего конструктивно другие. Изготовитель менее важен.
У мну да, беспричинно оборвался ремень колине 1 8-кл. Почувствуйте как грится разницу.
Так и ремни изначально разного качества. Гейтс и БРТ - есть разница? Ну и да, тоже хочу примеров пяток хотя бы с порвавшимся ремнём на 16 кл.
Цитата:
Сообщение от basmach
Сосед на приоре говорил родные ролики натяжной китаец, опорник поляк. В обоих случаях виноват был польский.
Ты-то нам зачёсывешь, что именно в ремне дело было, рвался типа он, а оказывается не виноватый он. А так второй раз вполне могли официальные рукожопы элементарно ремень ролик перетянуть или палёный комплект поставить.