Конструктор, может от комплектации зависит, может как и лючки бензобака тоже начали оптимизировать, Но у меня люкс 2013 гораздо тише люкса 2009 (даже если коробку не брать в расчет). В 2014 шумку моторного щита на люксах еще дорабатывали.
Ky., так динамический впуск на верхах включается - особо ничего и не почувствуешь)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ky., не знай, на 127 пару раз на тест драйвах только ездил)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Сильное заявление. А что ты подразумеваешь под шумкой?
Согласится можно лишь отчасти, т.к. в салоне ее полное отсутствие только на крыше. Стандарт не меняется давно - основания выпускать тише отсутствуют.
Цитата:
Сообщение от Конструктор
К1 тише была, а позавчера на сервисе подтвердили.. голая К2 шумки нет.
Сними ковролин и войлок, попробуй прокатится без них - уверен, что мнение твое измениться.
Цитата:
Сообщение от Конструктор
Если делать, то на 40к вытянет..
Смотря какими материалами, по какой схеме и кто этим будет заниматься.
Тупо лепить сплошные слои куда попало не означает эффективность, даже если не нарушается технология нанесения + создает ненужный расход материала. К каждому авто - свой подход, т.к. источники и участки усиливающие шум различны, не говоря уже о конструкции.
На капоте и крыше облицовка теперь не связана с каркасом, вот это для меня непонятно, т.к. достаточно восстановить связь и уже шум заметно уменьшается. Заглушки и отв. под жгуты - окна для поступления шума в салон. И т.д....
Сними ковролин и войлок, попробуй прокатится без них - уверен, что мнение твое измениться.
Зачем снимать? я и так слышу, то о чем и не подозревал на К1.. Весь песочек и камушки очень хорошо слышны..
Шум дороги при полностью закрытых окнах и дверях, явно выше чем был на К1... Так что все в сравнении..
Зачем снимать? я и так слышу, то о чем и не подозревал на К1.. Весь песочек и камушки очень хорошо слышны..
Шум дороги при полностью закрытых окнах и дверях, явно выше чем был на К1... Так что все в сравнении..
шумка в к1 по полу классическая можно назвать т.е. верхняя часть войлока в битумном покрытии , а в к2 войлок не чем не защещён сверху и возможно звук шума от дороги чуть громче.