Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
И я еще раз повторю. Это год выпуска, а НЕ УГОНА.
Т.е., в 2017 г. угнали 129 солярисов 2011 г. выпуска, 138 - 2012 года выпуска и далее по списку. Но все они угнаны в 2017 г.
т. Где-то стастику видел по угонам за 2016, Веста по моделям Ваза на последнем месте.
Ее в 2016 тока в декабре продавать начали))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Это временно, пока модель не очень распространена. Пройдет несколько лет и Веста займет место Приоры в рейтинге угонов, увы, это неизбежно.
Но пока, да, веставодам можно спасть спокойно. Если верить угону.нет, то за 17й год по всей России всего 19 Вест уехали от своих владельцев.
На третий год заканчивается обычно кредит и каска , и начинается поиск ЗЧ с разборок, вот тут то все и начинается))
И в 17 на последнем из массовых Вазовских. Весту просто в лоб, как Дустер, не угонишь. На сколько понял доп.ключи могут на сервисе прописать в отсуствие владельца и потом угнать.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сегодня на трассе заехал в салон Рено посмотреть Дустер, но салон только что перепрофилировался и продает Киа (интересно что недалеко от дома Реновский салон тоже недавно закрылся). Посмотрел все Киа, но не понравилось, "воздуха" что-ли мало когда сидишь за рулем и на полу, весь обложен панелями. Сид совсем на земле лежит брюхом. Без сожаления вышел и пошел в Ниссан, стоит Террано, сел за руль, простора нет, но терпимо. Пошел смотреть багажник, а там ждал полный ахтунг. Чтобы открыть багажник есть неудобная кнопка, которую надо конкретно утопить с большим усилием, 3 раза пробовал открыть и закрыть, и уже палец начал саднить. А сам багажник совсем уж мелок из-за 4х4, там пол высокий получается. В общем херь какая-то, за это 1.3 просят, захлопнул багажник и пошел прочь. Сел в Патр, и сразу понимаешь на сколько же в нем эргономично. И в Весте тоже, этим и зацепила. В ниссановском салоне также стоял Датсун типа Калина, и посадка там показалась самой удобной из всего протестированного.
Последний раз редактировалось Kol888; 26.05.2018 в 21:15..