Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
С первых же километров на новой калине-кросс сильная вибрация и биение руля на скорости от 95-100 до 120км/ч. В соседней ветке про вибрации всё подробно описал. Не колёса с дисками, не торм. диски, не ступицы и подшипники, не привода в сборе (всё менялось), подушки и ходовая проверены, геометрия кузова в норме! Автосалон и дилерский центр, никто не может установить причину.. Как я могу быть доволен их "сервисом", ходят с удивлёнными лицами, разводят руками и ждут неделями "рекомендаций" завода( типа "ослабьте регулировочный болт рулевой рейки, возможно на руль приходит слишком много информации"!!!), где машины черти собирают наверное в третью смену, другого объяснения я уже не нахожу!
А тормозит нормально? По описаным симптомам, если точно не колеса, я бы заподозрил кривизну ступиц(ы), но тогда при резком торможении с тех же самых 100км/ч вибрация должна пойти просто адская. Именно при резком. Проверь.
В качестве антиоффтопика:
прошел ТО-30000 в Питерладе. Очень рад, что следующее ТО буду делать уже сам. Замки дверей не смазали совсем, петли попшикали медной смазкой (непроникающей, ага), осмотр состояния ремня ГРМ не проводили, о чем свидетельствует метка на болте крышки, поставленная еще на заводе, в колеса зачем-то надули 3 атм, днище не помыли, но при этом типа проверили состояние антикоррозийки. А на указанные мною неисправности мне такие байки прочитали, что только в анекдоте рассказывать. При въезде мастер не видя машины уже в акте осмотра проставил повреждения ЛКП и кузова, я потребовал исправить или показать их мне.
А тормозит нормально? По описаным симптомам, если точно не колеса, я бы заподозрил кривизну ступиц(ы), но тогда при резком торможении с тех же самых 100км/ч вибрация должна пойти просто адская. Именно при резком. Проверь.
Меняли вместе с поворотными кулаками с другой машины, никаких изменений, поставили обратно свои. При торможении всё нормально. Но! В итоге всех работ при поочерёдной смене всех частей на другие и обратно, биение руля снизилось на порядок!
В результате, на 110км/ч есть небольшая вибрация, и то, если убрать руки с руля, по кузову тоже чувствуется, а диапазон её появления сузился до 110-115км/ч, но я уже и этому безмерно рад! По ходу работ, мне ещё отпускали все подушки двигателя и кпп и после затягивали обратно, может это помогло, я не знаю, но улучшения налицо. Ещё рокочет задний левый подшипник ступицы, думаю, после его замены может ещё лучше станет. В общем, думаю победим!
Последний раз редактировалось oapv; 25.05.2018 в 07:17..