Я внимательно читал! У К1 войлок с битумом, как на Самаре, на К2 просто вторсырье.
Я же о другом. Шумопоглощение и звукоотражение разные понятия, чтоб поглотить шум, должна быть открытоячеистая структура, можно волокнистая. А для звукоотражения должна быть тяжелая плотная мембрана. Максимально эффективно работают они вместе, что и было на К1. Но никто не мешает сделать такое на К2,можно даже ковролин не снимать, только порожки.
Я внимательно читал! У К1 войлок с битумом, как на Самаре, на К2 просто вторсырье.
Я же о другом. Шумопоглощение и звукоотражение разные понятия, чтоб поглотить шум, должна быть открытоячеистая структура, можно волокнистая. А для звукоотражения должна быть тяжелая плотная мембрана. Максимально эффективно работают они вместе, что и было на К1. Но никто не мешает сделать такое на К2,можно даже ковролин не снимать, только порожки.
Нет. Пользователь под ником Конструктор делится своим мнением что у К2 шумка хуже, а я описал различие и всё