Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 12:02   #461
Новичок
 
Аватар для Sint
 
Регистрация: 13.05.2008
Возраст: 45
Автомобиль: 11193
Сообщений: 20
Вес репутации: 18 Sint не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Мне кажется вся проблема в нашем катаколлекторе. У нас на работе чел купил новую "приору", которая была уже с чугунным выпуском, так вот на ней ничего не "клокочет".
Sint вне форума   Вверх
Старый 16.04.2009, 12:17   #462
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Sint, так, вроде 16-клапанники и не клокотали никогда... Или у него "стандарт" с 8-клапанным?
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 16.04.2009, 12:21   #463
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Написал на АВТОВАЗ, жду ответа. Ради прикола померил компрессию по всем правилам: ровно по 14.5 очей в каждом горшке! Думаю, если бы поршни на самом деле болтались, на одних кольцах долго бы не продержался. Расход 8.5 л по городу при достаточно динамичной езде. Масла ни капли не жрёт от замены до замены. Прёт как ураган. Разбирать движок с такими показателями, по-моему, кощунство. Забить, наверное, на это "дизеление" и не мешать машине работать. Что сделаешь, если у наших движков это фамильная черта?
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 16.04.2009, 13:00   #464
Новичок
 
Аватар для Sint
 
Регистрация: 13.05.2008
Возраст: 45
Автомобиль: 11193
Сообщений: 20
Вес репутации: 18 Sint не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Sint, так, вроде 16-клапанники и не клокотали никогда... Или у него "стандарт" с 8-клапанным?
У него 16-кл.
На форуме приороводов тоже обсуждают этот звук. На 16-кл тоже немного клокочет, просто общий уровень шума меньше.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=646
На счет переборки двигателя не спеши т.к. с болтающейся поршневой точно симптомы будут другие (расход масла, дым, компрессия).
Кстати, послушай мог двиг. я в другой ветке выкладывал и ничего, пока езжу.
http://lkforum.ru/showthread.php?t=20273
Sint вне форума   Вверх
Старый 16.04.2009, 13:11   #465
Интересующийся
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 ШАЙТАН не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Да уж,фактов которые отрицают,что это поршни колокочут на холодную,больше фактов ,которые подверждают что во всем виноваты поршни.К примеру такие факты.
1. На прогревочном режиме обороты двигателя где то под 1500 об/мин.,но возмем условно 1000 об/мин. разделим на 60 секунд получим где то приблизительно 16 оборотов за секунду.Тоесть получается что поршнень будет при 1000 об/мин проходить ВМТ 16 раз в секунду.Если учесть что поршня попарно то поднимаются,то опускаются,тогда поршня все вместе,а именно по парно (по 2 шт.сразу) будут проходить ВМТ 32 раза в секунду.Колбашение поршня в Ниж.Мерт.Точке не будем учитывать,а то теоритически частота стучаний поршня ещё в разы увеличится.Даже если взять один поршень то он стучать должен при 1000 об/мин где то 16 раз.А на деле слышно амплитуду колыханий где то 5-6 или 7 раз в секунду как раз почти в 2 раза меньше,что может указывать к примеру на распред.вал у которого обороты в 2 раза меньше чем у колен.вала.
2.Здесь уже писали,что если отключить форсунку,то двигатель будет колбасить,но он как то тише начинает работать или можно самому газануть на непрогретом движке,то обороты сразу подскочят,но когда обороты будут падать тоесть опять возвращатся к нормальным оборотам холостого хода,то в этот момент дизеление и колотание пропадает,видимо кратковременно прекращается подача топлива.
3. Кто хочет понять какая образуется температура непосредственно в цилиндре сразу после пуска холодного двигателя,то можно провести маленький эксперемент откройте капот,возмитесь голой рукой за пока ещё холодную трубу кат.коллектора(по которой выходят горячие выхлопные газы из цилиндра) и попросите кого нибудь завести двигатель,спорим что через пару минут,как завели двигатель,будете кричать от ожога.Если мне неизменяет память,то где-то я читал что температура сгорания топл.смеси приблизительно где-то 250-500 градусов.Тоесть поршень уже через пару минут должен очень хорошо нагреваться,хотя бы его верхняя часть,и если учесть что у металла теплоемкость высокая сразу передавать температуру в нижнюю часть поршня,тоесть к юбке поршня.Та должна расширяясь уменьшать зазор между цилиндром и поршнем сразу же.Особенно если учесть что стенки цилиндра тоже быстро нагреваются и немного расширяются,но они лишнюю температуру отдают охлаждающей жидкости,а поршень куда отдает лишнюю температуру? Стенке цилиндра через компр.кольца и юбку поршня и шатуну через палец(втулку).Но ведь колыхание прекращается если по показанию датчика температуры(который мерит только температуру охлажд.жидкости около ГБЦ и блока цилиндров в районе 4 цилиндра) когда стрелка показывает на 50-60 градусов,может к тому моменту успевает прогрется стакан через клапан и шайбочка регулировочная тем самым уменьшает зазор между этой шайбочкой и кулачком распред.вала?
А какие факты указывают что это поршень клокочет на холодном двигателе? Тот факт когда при снятой ГБЦ ,если холодный поршень в ВМТ пошатать относительно пальца(втулки) шатунного,то тогда слышнен звон похожий на колыхание двигателя,но примерно такой же звон можно услышать,когда отверткой постучать по тонкой стенке холодной трубы кат.коллектора .Так же здесь писали что меняли поршневую группу,подбирали по размеру и после этого клокотание прекращалось - довод конечно увесистый,но вдруг кто то решит так же сделать,и хорошо если клокотание хоть и неисчезнет,но хотя бы уменьшится,а ведь может и не уйти клокотание,даже наоборот ещё громче будет клокотать,представляю как человек тогда обидется и будет думать что его развели
ШАЙТАН вне форума   Вверх
Старый 16.04.2009, 16:25   #466
Интересующийся
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: была 111830
Сообщений: 103
Вес репутации: 17 ORION52 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

У меня на холодную -звук - типа тык-тык-тык. Ни звонкий ни глухой.Локализация - внизу слева(если стоять лицом к капоту). Точно не ремни и не ролики. С прогревом практически исчезает.Но нет-нет да и тык тык через раз как бы.От оборотов не зависит.Появился недавно.Пробег 5600.Думаю опять с полусини на минералку перейти. На заводской минералке никаких этих тык-тыков не было.
.Ездил к дилеру - типа не слышим. Они все так работают. Поеду к спецу по моторам - есть мастер хороший. Так что же это тык-тыкает то ???
ORION52 вне форума   Вверх
Старый 16.04.2009, 16:32   #467
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

ORION52, попробуй просто снять кожух ремня ГРМ, проверь натяжение ремня и посмотри на сам кожух изнутри, есть ли на нем какие-либо следы механического воздействия. и почему точно не ремни и не ролики? Проверял?
  Вверх
Старый 16.04.2009, 16:40   #468
Интересующийся
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: была 111830
Сообщений: 103
Вес репутации: 17 ORION52 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Да. Ладно - съезжу к мастеру - отпишусь. По приколу - у кого во дворе 8 клапанники слушаю- у кого есть точно такой же звук,а у кого и нет. Загадка прям какая то. Слышал,что якобы на минералке компрессия выше.Это так или нет ?
ORION52 вне форума   Вверх
Старый 16.04.2009, 16:47   #469
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Thyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от ORION52 Посмотреть сообщение
Слышал,что якобы на минералке компрессия выше.Это так или нет ?
Нет. Если колец нет,компрессию может обеспечить масло МС-20.
Thyssen вне форума   Вверх
Старый 16.04.2009, 16:53   #470
Интересующийся
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: была 111830
Сообщений: 103
Вес репутации: 17 ORION52 не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Пойду фонендоскопом послушаю ещё раз. Когда я это делаю- на меня смотрят как на идиота во дворе типа опытные автолюбители :-)))
ORION52 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.