Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2018, 06:42   #1
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена сцепления своими силами

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
В общем хочу сказать что последние 7 т.км стало не возможно ездить. Пробег установленного на заводе автоваз сцепления 277 000 км кроме тросика сцепления т.к. он прожил чуть меньше 254 000км. Последний раз менял сцепления своими руками в 2002 году не первый раз на ваз2108. Есть свой навык но не слишком физический силён чтоб с смотровой ямы на вытянутых руках впихнуть КПП .Выкладываю фото первого вечера подготовки к снятию кпп
т.к. автомобиль на данный момент не требуется то после работы вечером уделяю примерно час-полтора.
1.Открутил ступичные гайки.

2. Снял левый краб с саблей и рычагом. Это облегчит мне снятие и постановку КПП. Почему спросите снял и мол можно и так вкопячить - ответ прост стойка потекла и стучит, а заодно в стакане появилась ржа вот и зачищу её.
3. Снял переднюю часть локера и жестяной пыльник прикрывающий левую опору КПП - отпустил ее её крепёж и сдёрнул два штекера отвечающие за задний ход
Продолжение следует ...
P.S. в проекте сделать технологическое отверстие (а может и два для визуального наблюдения и подающего приспособления смазки )вкожухе КПП для смазывания шлицов и направляющей выжимного. Был недавно опыт по смазки тросовой КПП гранты спорт. Сосед обратился за помощью т.к. педаль сцепления стала тугой но и как всегда пришлось сделать мне. Сняв гормошечный пыльник рычага вилки выжимного зеркала не нашлось чтоб рассмотреть в открывшемся окне что и где то помогла камера смартфона фото не особо информативно, а вот видео помогло. Кроме литевой смазки ни чего не было да и проблема та попасть туда и по этой причине я хочу сделать в своей старой КПП технологические отверстия для смазки.Еслиь наработки у кого поделитесь

Последний раз редактировалось rol; 25.05.2018 в 10:53..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2018, 13:43   #2
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена сцепления своими силами

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
т.к. автомобиль на данный момент не требуется то после работы вечером уделяю примерно час-полтора.
1.Открутил ступичные гайки.

2. Снял левый краб с саблей и рычагом. Это облегчит мне снятие и постановку КПП. Почему спросите снял и мол можно и так вкопячить - ответ прост стойка потекла и стучит, а заодно в стакане появилась ржа вот и зачищу её.
3. Снял переднюю часть локера и жестяной пыльник прикрывающий левую опору КПП - отпустил ее её крепёж и сдёрнул два штекера отвечающие за задний ход
Продолжение следует ...
P.S. в проекте сделать технологическое отверстие (а может и два для визуального наблюдения и подающего приспособления смазки )вкожухе КПП для смазывания шлицов и направляющей выжимного. Был недавно опыт по смазки тросовой КПП гранты спорт. Сосед обратился за помощью т.к. педаль сцепления стала тугой но и как всегда пришлось сделать мне. Сняв гормошечный пыльник рычага вилки выжимного зеркала не нашлось чтоб рассмотреть в открывшемся окне что и где то помогла камера смартфона фото не особо информативно, а вот видео помогло. Кроме литевой смазки ни чего не было да и проблема та попасть туда и по этой причине я хочу сделать в своей старой КПП технологические отверстия для смазки.Еслиь наработки у кого поделитесь
Решил снять правый рычаг передней подвески вместе с саблей и крабом просто правый привод будет парить мозг снимая и ставя кпп упераясь в рычаги и не избежно порвёт пыльник шруса.
Ещё немного и увижу производителя сцепления
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20180527-131906.jpg (58.5 Кб, 99 просмотров)
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2018, 14:15   #3
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена сцепления своими силами

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Решил снять правый рычаг передней подвески вместе с саблей и крабом просто правый привод будет парить мозг снимая и ставя кпп упераясь в рычаги и не избежно порвёт пыльник шруса.
Ещё немного и увижу производителя сцепления
пока увидил текущий сальник вала - это ещё прилично за 277 000км
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20180527-134945.jpg (39.7 Кб, 79 просмотров)
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2018, 15:03   #4
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена сцепления своими силами

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
пока увидил текущий сальник вала - это ещё прилично за 277 000км
переведите мне пожалуйста производителя. Буду брать такое же. До 270 000 пробуксовки небыло, а последние 7000 ездить стало не возможно. За 277 000 износ маховика примерно пол милиметра, больше износ на корзине по привалочной к диску и у диска феродо больше изношена к корзине. В основном на привалочных маховика и корзины следы волн от заклёпок диска. Пружины диска не болтаются но пальцами проворачиваются. И ещё забыл про лепестки корзины - они ровные!
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20180527-144344.jpg (68.4 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20180527-144332.jpg (72.1 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20180527-144337.jpg (63.8 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20180527-145945.jpg (54.8 Кб, 52 просмотров)

Последний раз редактировалось rol; 27.05.2018 в 15:17..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2018, 15:08   #5
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена сцепления своими силами

rol, вазинтерсервис... ВИС, по другому
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2018, 15:18   #6
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена сцепления своими силами

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
rol, вазинтерсервис... ВИС, по другому
а как по отзывам оно мне интересно. И что это 2112? А всё понял замерив диск 200 мм.
Ещё замечу то что все при замене сцепления умалчивают о вилке выжимного. На ней такого износа нет как на выжимной подшипнике .
По вилке - её желательно снять и вымыть нижнее посадочное в КПП и заложить смазку но предварительно что-то подобрать в виде сальника или резиновое колечко. Когда я снял вилку там была ржавчина от оси вилки. Так же добавить смазку и верхнюю точки вилки т.е. в пластиковую втулку- фиксатор. Возможно выжимая педаль сцепления вы не чувствуете что вилка ходит туго т.к. всё до кучи жмёте : пружину педали, трос , вилкой выжимной подшипник и корзину но руками вилка не очень свободно ходит

Последний раз редактировалось rol; 27.05.2018 в 21:31..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2018, 17:09   #7
Свой человек
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 678
Вес репутации: 12247 стиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутациистиг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена сцепления своими силами

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
И что это 2112?
скорее всего сцепление стоит двенадцатое , оно по размерам такое же как десятое , но считается усиленным
стиг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2019, 19:57   #8
Знаток
 
Аватар для Мыссык
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Суворов Тульская область/Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-2 21927-42-010
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 95
Вес репутации: 10132 Мыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена сцепления своими силами

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
ВИС, по другому
а как по отзывам оно мне интересно
У меня сотку отходил.
__________________
Мыссык вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 21:44   #9
Свой человек
 
Аватар для britmila
 
Регистрация: 07.10.2019
Адрес: וורונז '
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 539
Вес репутации: 10320 britmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена сцепления своими силами

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
умалчивают о вилке выжимного. т
Вилка от ваз 2108 но принцип то же - всё полежит замене и смазке .
Изображения
Тип файла: jpg H0-JWlBHx0w.jpg (108.8 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg peAE0RWoXIQ.jpg (61.8 Кб, 36 просмотров)
britmila вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:26.