В общем хочу сказать что последние 7 т.км стало не возможно ездить. Пробег установленного на заводе автоваз сцепления 277 000 км кроме тросика сцепления т.к. он прожил чуть меньше 254 000км. Последний раз менял сцепления своими руками в 2002 году не первый раз на ваз2108. Есть свой навык но не слишком физический силён чтоб с смотровой ямы на вытянутых руках впихнуть КПП .Выкладываю фото первого вечера подготовки к снятию кпп
т.к. автомобиль на данный момент не требуется то после работы вечером уделяю примерно час-полтора.
1.Открутил ступичные гайки.
2. Снял левый краб с саблей и рычагом. Это облегчит мне снятие и постановку КПП. Почему спросите снял и мол можно и так вкопячить - ответ прост стойка потекла и стучит, а заодно в стакане появилась ржа вот и зачищу её.
3. Снял переднюю часть локера и жестяной пыльник прикрывающий левую опору КПП - отпустил ее её крепёж и сдёрнул два штекера отвечающие за задний ход
Продолжение следует ...
P.S. в проекте сделать технологическое отверстие (а может и два для визуального наблюдения и подающего приспособления смазки )вкожухе КПП для смазывания шлицов и направляющей выжимного. Был недавно опыт по смазки тросовой КПП гранты спорт. Сосед обратился за помощью т.к. педаль сцепления стала тугой но и как всегда пришлось сделать мне. Сняв гормошечный пыльник рычага вилки выжимного зеркала не нашлось чтоб рассмотреть в открывшемся окне что и где то помогла камера смартфона фото не особо информативно, а вот видео помогло. Кроме литевой смазки ни чего не было да и проблема та попасть туда и по этой причине я хочу сделать в своей старой КПП технологические отверстия для смазки.Еслиь наработки у кого поделитесь
Последний раз редактировалось rol; 25.05.2018 в 10:53..
т.к. автомобиль на данный момент не требуется то после работы вечером уделяю примерно час-полтора.
1.Открутил ступичные гайки.
2. Снял левый краб с саблей и рычагом. Это облегчит мне снятие и постановку КПП. Почему спросите снял и мол можно и так вкопячить - ответ прост стойка потекла и стучит, а заодно в стакане появилась ржа вот и зачищу её.
3. Снял переднюю часть локера и жестяной пыльник прикрывающий левую опору КПП - отпустил ее её крепёж и сдёрнул два штекера отвечающие за задний ход
Продолжение следует ...
P.S. в проекте сделать технологическое отверстие (а может и два для визуального наблюдения и подающего приспособления смазки )вкожухе КПП для смазывания шлицов и направляющей выжимного. Был недавно опыт по смазки тросовой КПП гранты спорт. Сосед обратился за помощью т.к. педаль сцепления стала тугой но и как всегда пришлось сделать мне. Сняв гормошечный пыльник рычага вилки выжимного зеркала не нашлось чтоб рассмотреть в открывшемся окне что и где то помогла камера смартфона фото не особо информативно, а вот видео помогло. Кроме литевой смазки ни чего не было да и проблема та попасть туда и по этой причине я хочу сделать в своей старой КПП технологические отверстия для смазки.Еслиь наработки у кого поделитесь
Решил снять правый рычаг передней подвески вместе с саблей и крабом просто правый привод будет парить мозг снимая и ставя кпп упераясь в рычаги и не избежно порвёт пыльник шруса.
Ещё немного и увижу производителя сцепления
Решил снять правый рычаг передней подвески вместе с саблей и крабом просто правый привод будет парить мозг снимая и ставя кпп упераясь в рычаги и не избежно порвёт пыльник шруса.
Ещё немного и увижу производителя сцепления
пока увидил текущий сальник вала - это ещё прилично за 277 000км
пока увидил текущий сальник вала - это ещё прилично за 277 000км
переведите мне пожалуйста производителя. Буду брать такое же. До 270 000 пробуксовки небыло, а последние 7000 ездить стало не возможно. За 277 000 износ маховика примерно пол милиметра, больше износ на корзине по привалочной к диску и у диска феродо больше изношена к корзине. В основном на привалочных маховика и корзины следы волн от заклёпок диска. Пружины диска не болтаются но пальцами проворачиваются. И ещё забыл про лепестки корзины - они ровные!
Последний раз редактировалось rol; 27.05.2018 в 15:17..
а как по отзывам оно мне интересно. И что это 2112? А всё понял замерив диск 200 мм.
Ещё замечу то что все при замене сцепления умалчивают о вилке выжимного. На ней такого износа нет как на выжимной подшипнике .
По вилке - её желательно снять и вымыть нижнее посадочное в КПП и заложить смазку но предварительно что-то подобрать в виде сальника или резиновое колечко. Когда я снял вилку там была ржавчина от оси вилки. Так же добавить смазку и верхнюю точки вилки т.е. в пластиковую втулку- фиксатор. Возможно выжимая педаль сцепления вы не чувствуете что вилка ходит туго т.к. всё до кучи жмёте : пружину педали, трос , вилкой выжимной подшипник и корзину но руками вилка не очень свободно ходит
Последний раз редактировалось rol; 27.05.2018 в 21:31..