Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
на какой-нибудь Бэхе-пятерке и не заметишь как 150 набрал
Ну, с бундесмоторвагеном сравнить трудно конечно. А как на большом Патре 150? Тоже не заметишь?
К1-то с приородрыгом вполне легко и никуда не улетает. Тока жужжит уже довольно громко.
Просыпается, это другое. Он про подхват и субъективизм.
Ок. Вот про турбо 1,6 (но есть и про сравнение 1,6 и 1,8): https://www.youtube.com/watch?v=iMSEfGVMvkw
Ну, ни о чем 1,8. Только налога больше платить. Единственное конкурентное преимущество – КПП французская.Хотя, может на более тяжелом SW/кроссе все-таки 1,8 предпочтительнее.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Вон сидовский 1,6 на 130 кобыл. Он вообще не просыпается
CWVA на Поло тоже ровный, безэмоциональный мотор.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Задушено в угоду экологам… Калина с евро 3 бодро ехала на приородрыге. Была прям пушка гонка.
Я х.з. как евро 3. Но приородвигатель с евро 4 ехал… обычно, достаточно, как и, наверное, должен ехать 1,6. Единственное, на низах тяги маловато, выезд с второстепенной в горку «пушку гонку» превращал в обычную улитку. И звук двигателя на высоких оборотах ( 4 тыс +) истеричный, прям жалко его было первое время. Потом привык. На Весте, вроде всё-таки сделали звук мотора немного приятнее, а может, показалось.
Тоже вот Е4 не довелось, но Е3 и Е5 - две существенные разницы.
Е5 тоже едет ну ..достаточно наверно. Но между педалью и реакцией около секунды задержки. В том числе, и на сброс газа. И набирает и сбрасывает не так как педалькой ведешь, а как сам считает нужным. Джойстик какой-то.
А вот Е3 ехал так, как заказываешь. Без запаздываний, в меру текущих возможностей.
Это кажется, мелкие машинки всю информацию от дороги прямиком водителю доставляют, а на какой-нибудь Бэхе-пятерке и не заметишь как 150 набрал.
Вообще корректно ее сравнивать с одноклассниками. К1 с 126м мотором в стоке уезжала от полуседана, рио-соляры1 (1.4 и 1.6), итд. Никаких сложностей с этим не было. И да со светофора 400м вполне заряда бодрости под капотом хватало, чтобы с такими же пацанами гоняться...=)) Перед продажей К1 от нового киарио с 1.6 седаном заезжал на 2х светофорах - привез ему 1-1,5 корпуса дважды. Третий свтофор паренек на рио улетел в закат. но мне уже было тупо не интересно с ним гонятся. =)
Веста со 129м мотором может только от девятко уехать древних и зубил (и то не всех)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!