Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
авто ниже 2х литров не зависимо от наддува меня не интересуют совсем.
ну ты загнул 2.0 атмо и 2.0 турбо как бы совсем большая разница, 2.0 атмо можно сравнивать разве что с 1.4-1.5 турбо естественно всё говорится по бензиин.
ЗЫ: он тут некоторые с V6 на 1.4 турбо пересели и говорят гонко :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
На бюджетных атмосферниках очень важен человеческий фактор, там нужно всё безупречно выполнить, иначе проигрыш, как сцепление бросить, на каких точно оборотах переключится у КМС на РИО 1.4 доведено для автоматизма.
У профи да, но надо еще знать как едет техника (полка крутящего момента, как настроены пары у передачи, какая стоит резина (прогретая или нет) итд). Нюансов много
Цитата:
Сообщение от basmach
Поэтому он всех и рвал даже на менее мощной машине.
Это врядли, хотя за счет мастерства можно пару 1-1,5сек за счет реакции отыграть... но более мощный мотор обойти маловероятно. И было бы интересно с ним заехать
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Ну у кого бюджет позволяет, всё будет и 3.0 или более объём и приблуды. Но этот разговор ни о чём и не для калина клуба. )))
Ну да, веста кросс за 900 и допов на 60 как раз для калинаклуба))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
ну ты загнул 2.0 атмо и 2.0 турбо как бы совсем большая разница, 2.0 атмо можно сравнивать разве что с 1.4-1.5 турбо естественно всё говорится по бензиин.
ЗЫ: он тут некоторые с V6 на 1.4 турбо пересели и говорят гонко :-)
Я тебе скажу как человек юзающий регулярно 1,6 дизель могу сказать что ощущения от каравеллы дефорсированной до примерно такой же мощности как 1,6 все же иные . Ничто не заменит объема, ничто. А говоря за лягушатные дизеля могу сказать что от бензина по ощущениям отличаются только моментом и оборотами на которых начинает сдуваться. Ахиренные дизеля умеют делать.
Ну да, веста кросс за 900 и допов на 60 как раз для калинаклуба))
Ну Калина кросс в люксе 600, Веста кросс 900 всё равно это в какие то рамки для обсуждения укладывается чтобы реально с Калины прыгать. А вот Порше Каен который с 5 лямов начинается или X5 который c 4 лямов это ни о чём.
вот щас именно щас думаю что взамен весто седану взял бы ненавистный ларгус. Имхо до 799К самая оптимальная покупка
Тот самый момент когда едешь на дальняк и остро не хватает багажника и в ларгусе (ура! наконец-то!) появился прородрыг =)))
Ежики кололись, плакали, но жрали кактус (с)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
Ну да, веста кросс за 900 и допов на 60 как раз для калинаклуба))
вот щас именно щас думаю что взамен весто седану взял бы ненавистный ларгус. Имхо до 799К самая оптимальная покупка
Тот самый момент когда едешь на дальняк и остро не хватает багажника и в ларгусе (ура! наконец-то!) появился прородрыг =)))
Ежики кололись, плакали, но жрали кактус (с)
Если чего возить есть действительно самая оптимальная покупка. Самый дорогой Ларгус кросс 7 мест 730 тыс + 12 за цвет + 6 за глонасс = 748 т.р. до 799К ещё на КАСКО остается. )))
ГАЗ-27527-778 Соболь БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест стандартное шасси 4x4 Бензин (Evotech) 850 000,00р.
Здесь ключевое слово БИЗНЕС Фургон, вот пусть бизнесмены и берут. А Ларгус-универсал или кросс, который не фургон, это хозяйственная повозка для частника.
Здесь ключевое слово БИЗНЕС Фургон, вот пусть бизнесмены и берут. А Ларгус-универсал или кросс, который не фургон, это хозяйственная повозка для частника.