Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Когда идет сравнение затрат на два авто то важно не все в сумме, а приведение к общему знаменателю. У пассата цифра трат на ремонт, у карнивала - общая. Корректно? Нет. Про это и речь.
Какая разница на что ? Расходы важны все в сумме.
Что толку, если 'тойота не ломается' (потому что примитивна как приора. хотя ужа давно ломается -)) ), если на нее обслуга и страховка стоит столько, что лучше б раз в год мотор капиталить, чем такие тарифы по КАСКО и на ТО как на работу - каждые 10ткм ?
Лучше машина древнее и надежнее, чем ездить и искать сервисы которые умеют лечить и чинить турбины, дсг,тси и прочие новомодные штуки. Не владел, но осуждаю (с)
Согласись, Алексей, что унификация моделей не всегда идет на пользу и не все йогурты одинаково полезны. Взять те же вариаторы жатка. На икстрейлах/кошкаях - стоит блок охлаждения на морде, у оутлендеров тот же жатко, блок охлаждения выведен в подкрылок (набуя не ясно), что сказывается как на его ресурсе, так и долговечности агреггата. В целом при адекватной эксплуатации (без регулярного ныряния и букса в грязевых ваннах, штурмов бордюров и прочих непотребств) вариатор достаточно надежен до 200тыс км бегает стабильно. А при желании и лом можно сломать, правда?)
У тойтоы тоже раньше были норм двигатели и коробки (меганадежные и долговечные). Но сейчас все и вся делают строго на период эксплуатации в 5-7 максимум лет, дальше карета потихоньку превраящается в тыкву (или москвич), Нет плохих или хороших машин, есть погоня за экологией и усложнением конструкции мало кому нужной кроме маркетологов и сервисменов всех марок автопроизводителей )
Тут митсубиши вошел в концерн хрено-нисцан-автоваз. Ждем очередное унифицированное поделие от узкоглазых на всех улицах страны
Да ерунда это все. Погода на марсе. Слишком много индивидуальных переменных чтобы общие итоги сравнивать.
Не особо. Если регион тот же, годовые пробеги соизмеримы и характер содержания - полное наличие строховок, обслуживание в сервисах одного уровня - нормальное сравнение
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Лучше машина древнее и надежнее, чем ездить и искать сервисы которые умеют лечить и чинить турбины, дсг,тси и прочие новомодные штуки.
С одной стороны, не слышал что у кого упомянутое ломалось чаще, чем олдскульные узлы.
С другой стороны, напиши на яндексе 'ремонт dsg, tsi' и тебя завалит тысячами ссылок на сервисы. Т.е. видимо все ж ломается и дофига сервисов, на отсутствие которых ты жалуешься, ремонтировать научились ))
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Нет плохих или хороших машин, есть погоня за экологией и усложнением конструкции мало кому нужной кроме маркетологов и сервисменов всех марок автопроизводителей )
Поэтому на надо среднестатистическому гуманитарию париться какие там дсг или вариаторы, а считать только стоимость содержания без излишней скурпулезности в разделении расходов по статьям.
Мне то, как практикующему инженеру, важна абсолютная арийская чистота технической реализации -)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Тут митсубиши вошел в концерн хрено-нисцан-автоваз. Ждем очередное унифицированное поделие от узкоглазых на всех улицах страны
С машинами скоро будет как с жесткими дисками.
Вместо пол сотни производителей только WD и сигейт с зеркально одинаковыми моделями под одинаковой цене. И одинаково сыпящиеся.
Лесной житель не прогревался зимой ни на ходу ни в стоячем режиме. Там особенность печки, болезнь всех ВАГов, о чем молчат или в чем стесняются признатся...))
Что значит не прогревается на ходу? Т.е. едешь по трассе в -20 и авто не прогревается? Не верю! Какого года Етти.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
зеркально одинаковыми моделями под одинаковой цене. И одинаково сыпящиеся.
ВАГ уже))И сыпется и узлы одни и те же)))ГЕниальность арийских маркетологов зашкаливает да так что англосаксонские(саксы это немцы если чо) освоители Америки не знают что с биг и смалл блоками делать в купе с GM трансмиссиями , и камминсами миллионниками. Вот расскажи лучше почему у арийцев тока мерсы из коммерческого транспорта и те что есть актросы жрут ДТ почти на ведро больше нежели скании или вольвы?Это тож повод гордости за арийскую инженерную гениальность?А почему дизельгейтовские дизеля жрут больше не дизельгейтовских лягушачьих?
Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Smitn
Какого года Етти.
Я тестил 2017 , проблемы есть.
Добавлено через 22 минуты
Я туто пацаны задумываюсь на тему городского поджопника, и вот чета веста CNG(с переделкой на LPG) кажется мне очень интересной затеей.
С одной стороны, не слышал что у кого упомянутое ломалось чаще, чем олдскульные узлы.
У тебя выборка нерепрезентативная )
Ты не путай теплое с мягким (взять новый ВАГ, чипануться до рево2-3, откатать 80-100тыс, коробка встанет в спорт/аварию и скинуть следующему счастливому обладателю турбо-сарая )
Следующий - говорит заведующий (с) =))
Цитата:
Сообщение от Satyr
С другой стороны, напиши на яндексе 'ремонт dsg, tsi' и тебя завалит тысячами ссылок на сервисы. Т.е. видимо все ж ломается и дофига сервисов, на отсутствие которых ты жалуешься, ремонтировать научились ))
Я не видел ни одного обладателя вариатора лично у кого он сломался - при этом аналогично по предложениям сервисменов. Вопрос в распространнености и ремонтопригодности и ВЫП7 и вариантор давно научились чинить незадорого))
Есть спрос - значит есть и предложение.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Поэтому на надо среднестатистическому гуманитарию париться какие там дсг или вариаторы, а считать только стоимость содержания без излишней скурпулезности в разделении расходов по статьям.
Именно! Гумманитарии не особо разбираются. Девочка взяла по цвету. Главное что авто красеннькое. Потом чуть что - последние зубы на полку на ремонт, либо беготня по гарантиям и ОД.
Хотя бывает что и мальчики (даже на этом форуме) нет-нет да, влаяпываются
=))
Цитата:
Сообщение от Satyr
Мне то, как практикующему инженеру, важна абсолютная арийская чистота технической реализации -)
Ты подходишь к вопросу творчески. Это разные подходы.
Я думаю чипануть весту и посмотреть за динамикой и немного жалею чт опродал первую калину. Из нее получился бы неплохой корч.
Цитата:
Сообщение от Satyr
С машинами скоро будет как с жесткими дисками.
С ними уже так. Все у всех одинаковое плюс минус отличается по характиристикам. И выбор то не особо широк, на нашем рынке - точно.((