Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну и для турб параметр температура вспышки едва ли не из главных. Будете смеяться, но одна из основных причина преждевременной детонации - пары масла в камере сгорания.
Я бы по былому опыту советовал бы без него -))
Ну если, конечно, не хочется расхода масла раза в 1.5-2 больше, чем 502.
Задумка то как раз обратная, лонглайф 504 и служить должно вдвое дольше, а на практике скорее наоборот.
Это единственная марка Лукойла рекомендованная их сайтом для CZDA.
А производитель говорит 502 надо. И по факту, по тестам, 504 не ходит дольше 502, хоть и заявлено как лонг лайф. По мне так лучше 502 и менять раз в 7.5 тыс. км
Но тут как говорится хозяин-барин...
4187, так и речи про 15 тыщ пробега не шло. Те же 7,5-8 тыщ. Лук 504/507 при это стоит 2тыр, а Кастрол 502 свыше 3х. Разница в цене в 1,5 раза, есть ли принципиальная разница в качестве для пробега с заменами раз в 7,5тысячи?
Кстати производитель говорит как раз про 502 504.
Жрёт скока? Актуальный вопрос, глядя на растущие бензо-ценники.
Одно ВЫП6 сцепление в год
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Lucyn1
4187, так и речи про 15 тыщ пробега не шло. Те же 7,5-8 тыщ. Лук 504/507 при это стоит 2тыр, а Кастрол 502 свыше 3х. Разница в цене в 1,5 раза, есть ли принципиальная разница в качестве для пробега с заменами раз в 7,5тысячи?
Кстати производитель говорит как раз про 502 504.