Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У японцев найдется. Вот только Тойота в Альянс не входит. А Альянс сначала 00 вариаторы проталкивает.
Угу только тойпта направло и налево продает свои вечные айсины (бмв, мерены, мини, ... список можно продолжать...) Думаю 2 японца найдут общий язык дабы расширить рынки сбыта и получать гешефт.
Ну это мое предполажение. Точных данных что за АКПП (вариатор думаю вероятность 20%, гидроавтомат 80%). Опять таки ВАЗу ничего не мешает ставить то и другое в свою линейку моделей допустим за доплату вариатор джатко. А там как зайдет.
Я бы с удовольствием махнул седан на свкросс на 6ст вариаторе (для трассы то что доктор прописал). Тем более что опыт общения с ними у меня в целом положительный.
В целом ручной режим варика + 1.8л (чипованный) думаю в тот же расход 7-8л по трассе будет изи уложиться...
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Угу только тойпта направло и налево продает свои вечные айсины (бмв, мерены, мини, ... список можно продолжать...) Думаю 2 японца найдут общий язык дабы расширить рынки сбыта и получать гешефт.
Что-то мне подсказывает, что Ниссан не для того контрольный пакет Джатки прикупил, чтобы после этого ещё на стороне коробки закупать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lucyn1
Так что ничо страшного ен случится думаю если на Вестах будет тоже Пауэршифт
Случится, ненадёжный, судя по отзывам, от него даже сам Форд отказывается, на Фиесте новой и Экоспорте вместо "парашюта" стали классические АКПП ставить.
у мну два ведра было узкоглазых 80.000 км на них проехал и знаю о расходе усё
Так и езди на них, че на французов с немцами переключился? А мне лично хватило и малого расхода и феноменальной управляемость и всего этого корейского шарма за три месяца наелся.
Sisa, даже у хитрейла раньше был классический гидрач (Т31). Правда ставился в паре только с 2л дизелем. Видимо от черезмерного момента крутящего вариаторы разрывало как Тузик - грелку...
Так что в загашнике у япошек автоматы есть, но на сколько они готовы с нами делиться своими технологиями - хороший и открытый вопрос. Врядли поставят на весту что то простое и сверхнадежное...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Что-то мне подсказывает, что Ниссан не для того контрольный пакет Джатки прикупил, чтобы после этого ещё на стороне коробки закупать.
Джатко дорого обойдется на весте. Прибавка в +150-200Круб врядли пойдет в плюс к кол-ву продаж. Там же в генералитете не совсем идиоты сидят.
Будет какая нибудь китайская дешевая и ломучая коробка, которая вынесет мозх не хуже робота некоторым владельцам.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Так и езди на них, че на французов с немцами переключился
На чем хочу на том и езжу я на них не женюсь. А если помнишь я спортаж и элантру никогда и не восхвалял а наоборот по подвеске ток ругал, и мотор вялый.
Но сцуко безгемморойные как по расходу ииполомкам.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Точных данных что за АКПП (вариатор думаю вероятность 20%, гидроавтомат 80%).
ВАЗ всех перехитрит и поставит вариатор с имитацией переключения передач (как на тех же Каптюрах с вариатором) и с чистой совестью напишет 6 ст АКПП (в ручном 6, в автоматическом 8). Вариатор автоматическая коробка? Автоматическая. «Ступени» есть? Есть. В общем, будет на Весте так же, как и на Каптюре, с доплатой (к МКПП) в районе 50 тыр. На дешевых комплектациях, скорее всего, оставят АМТ, а на дорогих - CVT.