Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
и посадка там показалась самой удобной из всего протестированного.
Так это, отечественные же. У них с эргономикой и практичностью все куда как лучше бывает, чем у импортных, надежных, комфортных и далее по списку.
Я тоже решил было посмотреть на Лохан, но миллион 150 и имеющиеся с трудом излечимые косяки по трансмиссии охладили мой пыл.
И это не считая того, что имеется необходимость за такие деньги перекраивать салон, что бы каждая деталь не кричала что владелец этого ведра лох, лузер, нищеброд и калоед в одном флаконе.
Я тоже решил было посмотреть на Лохан, но миллион 150 и имеющиеся с трудом излечимые косяки по трансмиссии охладили мой пыл.
АКПП не хвалят , хотя после крайней модернизации нареканий меньше стало ,а я вот при наличии "денежной подушки безопасности" купил бы Дуст 18 модельного года ,с новыми сидениями и штрихами в салоне по крайне мере он уже не вызывает полное отторжение, правда скорее всего смотрел бы дизельный,а он только на ручке.В сети уже довольно много видео тест драйвов Дуси второго поколения , появится скорее всего у Нас в следующем году , у него с салоном все нормально , да и в технике хватает изменений от электроусилителя до появления связки 6-ти ступенчатого робота с дизелем , кстати робот в основе фордовский "Пауэршифт",что от этого Нам перепадет неясно , но цена точно вырастет.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, нам перепадет старый набор движков))) Да и робот у них с передним приводом
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Молва нароТная! )) А дыма без огня, как известно...
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Посмотри незамыленным глазом, как эти дурошлепы, обожравшись по утру протухших лягушек, спроектировали фланцы и литейку углового редуктора.
Откроешь для себя мир изысканного парижского шарма и надежности Рено-овно и сыновья
зашел в салон рено искал , как в этой ветке пишут, обновленные сиденья дастера .... не нашел.... посидел еще раз и так и сяк и понял что не взял бы я его для семьи, тока в одно лицо передвигаться , т.к. сам за сабой даже ужимаясь еле убираюсь.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Посмотри незамыленным глазом, как эти дурошлепы, обожравшись по утру протухших лягушек, спроектировали фланцы и литейку углового редуктора.
Откроешь для себя мир изысканного парижского шарма и надежности Рено-овно и сыновья
Не лазил под авто , но чета мне подсказывает что многие паркетники говно. На сорентах классических муфта летит,да не просто летит а муфту с вала отрывает, а дилер говорит что авто только для асфальта...
Эти производители изысканного парижского шарма ручку не могут нормально осилить. Даже не смотря на то, что древние агрегаты собирают древнейшие, трехсотлетние проститутки в подземельях Монмартра.