Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я не теоретик и разницу ощутил в результате реальной эксплуатации. 5 человек в весте и небольшой груз в багажнике и она чебордит днищем на кочках. В ларгусе также, да ещё в прицепе 700 кг едет и не цепляет.
500 кг для гуся недогруз, он на 7 человек рассчитан
500 кг для гуся недогруз, он на 7 человек рассчитан
Но чудес-то не бывает, если подвеска окологрузовая (а такой она и должна быть на транспорте такого типа, это же изначально коммерческая версия Логана, фургон для мелких грузовых перевозок), то как он едет пустой? Не жёстко? Разница в пружинах весьма значительна на глаз.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
500 кг для гуся недогруз, он на 7 человек рассчитан
Пол тонны возил + 1 пассажир спереди примерно 100 кг, не скажу что типа совсем Гусю на это без разницы, просадка небольшая конечно есть и прыти однозначно поменьше, но в принципе вполне приемлемо прёт. Вот дизельному турбоДоккеру на пол тонны вообще фиолетово. https://www.youtube.com/watch?v=Fbg49LDC1Bc
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
пустой едет отлично! В крайнем случае Кросс версия.
Да и простая версия пустой хорошо едет. Кроме того на Кроссе резина Континентал получше будет. Хотел это лето доездить и менять на такой же Континентал как на Кроссе только 15 радиуса, но она дороже в 1.7 раза, чё то жаба душит, наверное такую же Каму возьму.
По сравнению с вестой подвеска пожеще показалась, но дискомфорта нет на пустом, ямы лучше глотает, возможно и резина на кроссе решает. Рельсы и стыки на мостах пролетает и не замечает, там где жипы тормозят
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
просадка небольшая конечно есть
На кроссе при такой загрузке просвет между колесом и аркой съедается, колесо вровень с аркой становится- без зазора
На кроссе при такой загрузке просвет между колесом и аркой съедается, колесо вровень с аркой становится- без зазора
На простом Гусе тоже навроде этого.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Рельсы и стыки на мостах пролетает и не замечает, там где жипы тормозят
Именно так, только в этом случае шаровых хватает примерно на 50 тыс. Во всяком случае у меня так. За 100 тыс 2 раза поменять пришлось. Но ездить и не парится за рельсы, лежаки и ямы вообще очень здорово.
Скоро рЫно-овно и сыновья догонит по надежности классику, эксплуатируемую во времена святых девяностых.
Помнится, шаровые менял на 26, 96..100 (тут бес попутал, решил модные Трэк ЧямпиЁн поставить, выкинул через 3 тысячи), и ...на 170 машину продал, подвеска была исправна.
Скоро рЫно-овно и сыновья догонит по надежности классику, эксплуатируемую во времена святых девяностых.
Если на классике начать так ездить не тормозя на ямах и лежаках ходовая там вообще рассыпется. Будешь на Ларгусе аккуратно ездить в общем как обычно на других машинах, то шаровые долго проживут. Да и при такой жесткой эксплуатации свои гарантийные 50 тыс которые у них имено на шаровые заявленны вроде как выезжают. Все поломки Ларгуса за 100 тыс это 4 лампочки и 4 шаровых. Для классики это недостижимый результат.