но теперь меня раздражает мелкий стук в ЭУР связанный с тем, что получился люфт между зубьями шестерён....
Как вариант - можно попробовать использовать демпферную смазку, если картер ЭУРА достаточно герметичен.
Демпферная смазка - эдакая липкая и очень вязкая субстанция, устраняет микролюфты.
Как вариант - можно попробовать использовать демпферную смазку, если картер ЭУРА достаточно герметичен. Демпферная смазка - эдакая липкая и очень вязкая субстанция, устраняет микролюфты.
После напильника микролюфтом и не пахнет.. А 10 000 - 12 000 рублей - это не так и дорого..
Привет всем!!! Хочу рассказать про свой ЭУР. После двух месяцев эксплуотации новой калинки, стал отключаться ЭУР спереодичностью в неделю.А когда перезапустиш калинку всё приходит в норму.Но два дня назад на выходе с кольца я почувствовал провал при повороте руля в право ,а в лево руль вообще неповорачивался.Я ехал спокойно и скорость на выходе скольца достигла 40км/ч и втечении СЕКУНДЫ руль САМОПРОИЗВОЛЬНО сделал 4ре оборота и калинку бросило на 90градусов прямо на остановку.Всё обошлось народу на остановке было мало и я вовремя дёрнул ручник и нажал на тормоз. Калинка непострадала,но ехать дальше нам пришлось на эвакуаторе в АвтоцентрТольяттиВАЗ.За один день мне заменили ЭУР и перестилили прокладку головки(обнаружил масло в 4м свечном колодце).Теперь всё супер! Калинка в норме, но тепер после случившегося мы ездиим более аккуратно.
Судя по рисунку, что был выше, безредукторный, как калуга.
Только хочу напомнить всем, что калужский тоже не идеален, по крайней мере усилители до 2008 года.
Во первых там есть "троллейбс" - ну уж очень он не надежен сам по себе.
Во вторых наблюдается "слет" ПО. Я бы так назвл это явление. Проявляется это в беспричинном и безсистемном изменении компенсирующего момента.
Руль то легко повернуть, то тяжелее (на стоячей авте чувствуется здорово, в движении тоже чувствуешь - вдруг ни с того ни с сего появляется легкость руля и машина ведет себя как с махачкалинским усилителем - начинает рыскать по дороге). Благо это не часто происходит, и замечено калужских усилх до 2008 года.
В минусах калуги - полное отсувствие какой либо инфы по ремонту. А вот махачкалинский - очень даже ремонтопригодный, и похоже, в самом неалеком будующем, появление инфы по исправлению большого люфта торсиона
Большое преимущество калуского ЭУРМа в меньшем люфте торсиона, из за этого поведение Калины на скорости гораздо адекватней.
Гм.. Ты чтото напутал. Вроде там всего 2 вправо и 2 влево ( и это до упора) . 4-е оборота можно только из края в край получить. И как понять "самопроизвольно"? - Ты руль бросил чтоль??
И еще - у тебя в подписи реклама по ремонту , и в тоже время ты ездил на машине с НЕИСПРАВНЫМ рулевым управлением. Очень хорошая реклама - офигенный спец
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )