Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
мне вот срочно понадобился холодильник БУ, вчера объехал несколько вариантов, пока стоящего не увидел, но как говорится в Ларгус кину и вперед на квартиру повезу.
Вчера Ларгус и вместе с ним и я пережил суровое испытание, ездил я на рыбалку рядом с дачей, а там до водоема 500м убитого бездорожья, в прошлые годы, да и в этот я машину оставлял, как съехал с асфальта, так все делают. Но ввиду того, что в этом июне выдалась достаточно сухая погода, то бездорожье подсохло и я уже 2 раза ездил на Ларгусе до воды. Особенность этого куска бездорожья в том, что там глубокие колеи набиты серьезной техникой и проехать можно часто только по межколейным участкам, а сама земля там в основном глина.
Вобщем во вчерашнюю поездку моя ошибка была в том, что по прогнозу должен быть дождь, но начаться он должен после того, как я собирался уехать. Но как оказалось впоследствии, мелкий дождик начал накрапывать сильно раньше. Сначала я не придал этому значения, но потом начал переживать смогу ли я выехать отсюда. Как дождик заморосил посильней, я решил сматывать удочки в прямом и переносном смысле. Пока моросил дождик верхний слой почвы, который был ночью пылью, стал скользкий, на одном участке дороги с уклоном я пытался объехать колею верхом, в итоге сполз все равно вниз и задел защитой, что идет вдоль днища об землю, вроде защита трубопровода, осталась в порядке, больше не чего не цеплял. Но это было все ерунда, далее я выехал на участок этих 500м бездорожья, тут я понимал, что если меня стащит с межколейных участков в колею, то это будет полный ппц, клиренса мне точно не хватит (хотя в одном месте, еще вечером, по колее грязь штурмовал зачем-то Паджеро спорт, когда мог проехать также как я, да и подготовленная буханка тоже проехала не по клеям). И если я свалюсь то еще и чего-нибудь поломаю и ехать придется на эвакуаторе.
В итоге я поехал очень осторожно, и как только появлялись какие-то сомнения, я останавливался, выходил, осматривал дорогу, думал куда повернуть колеса и ехать дальше или сдать назад. Вскоре я доехал до одного участка где надо было перескочить с один межколейных участков на другие, глубоких колей тут не было, но были уклоны. Попасть на то место по куда я приехал я так и не смог, как не пытался я заехать зад не мог попасть и начинал съезжать, я удивился что моя лысая резина вообще куда-то гребет, меня спасало, что под слоем размякшей глины был еще каменный слой, который не успел намокнуть, поэтому я мог выгребсти из ямок и заехать в горку. Вобщем оценив обстановку, пройдя 50м я решил, что придется ехать по соседнему участку межколейки, въехать на нее удалось только со второго разу, при этом на всякий случай подчистил лопатой верхний слой до твердого, каменного еще грунта. Так постоянно выходя, оценивая дорогу мне удалось преодолеть этот кусок бездорожья. При этом стоило потерять самообладание и где-нибудь попытаться пролететь ходом, пришлось бы идти за трактором (или вернуться к ребятам на буханке, которые спали в палатке), а потом возможно ехать на эвакуаторе, потом как неизвестно, что можно оторвать если упасть в колею.
В одном месте пришлось даже убрать с дороги камень, т.к. проезжая по краю был шанс съехать к камню боком и промять пороги или двери, вобщем чтобы не испытывать судьбу, откатил камень в сторону. Обошлось.
Вобщем проехал, перекрестился, поблагодарил судьбу и сделал выводы, что все-таки в такие места соваться не стоит без полного привода. Думаю кстати цепи бы мне тоже не особо помогли в этой ситуации. Тут была опасность скатится по скользкому грунту в колею. Возможно если только на все 4 колеса по цепи ставить.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Свистоперделки ему ненужны, всё необходимое там есть, клиренс, пластик на кузове. Скидку дилер в 30к сделал
Ну это если постоянно на ларгусах ездить. Я бы салон сменил на вестовский или от хрея. На внешность пофиг ( хотя кросс в светлом цвете нормально выглядит), главное чтобы внутри комфортно было
Вчера Ларгус и вместе с ним и я пережил суровое испытание
Darkon, Всё равно что Ларгус, что Кросс они больше под асфальт заточены. По бездорожью на низах часто тяги не хватает. По таким говнам ползать гораздо предпочтительней будет Дустер дизель.
Цитата:
Сообщение от udaff34
На внешность пофиг ( хотя кросс в светлом цвете нормально выглядит), главное чтобы внутри комфортно было
Мне Кросс в черном цвете нравится, на светлых пластиковый обвес ИМХО как то косит под барабанистого. )))) А на чёрном сливается.
Как раз фишка что обвес выделяется на авто. Одноцветная машина не красивая. Как сказал udaff34 слишком громоздкая, такой и будет черная Кросс. Вот на серебристом слишком контрастно, а на черном не чего не видно из обвеса. На моем самое то смотрится:
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г