Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Поломается вдруг не кстати балонник, есть обычный гаечный ключ на 17, с одной стороны рожковый, с другой накидной.
Добавлено через 4 минуты
И ещё. Чтобы болты не прикипали их надо время от времени покручивать, хотя бы раз в пол года. А если вы регулярно переобуваетесь, то такой засады вообще не будет. И не надо фанатизма при закручивании, силы рук вполне достаточно, а то можно и резьбу сорвать. У меня на семёрке так было, пришлось ступицу менять.
история не нова, но всё же напишу.
лопнул заводской балонник при откручивании болтов после официального сервиса. ключ комплектный от Гранты. попользоваться не успел, если не ошибаюсь, то первое же колесо для этого ключа как я владею машиной. но для сравнения, Калиновский ключ служил верой и правдой, часто им колёса крутил. приходилось и трубкой удлинять. под ладонью даже цинк на нем стираться начал. вот такое качество калина 2010- гранта 2014
история не нова, но всё же напишу.
лопнул заводской балонник при откручивании болтов после официального сервиса. ключ комплектный от Гранты. попользоваться не успел, если не ошибаюсь, то первое же колесо для этого ключа как я владею машиной. но для сравнения, Калиновский ключ служил верой и правдой, часто им колёса крутил. приходилось и трубкой удлинять. под ладонью даже цинк на нем стираться начал. вот такое качество калина 2010- гранта 2014
И в довесок домкрат оригинальный там. Поскольку запаска одна- значит один раз поменять. Не отдал я домкрат старый переделанный и балонник со старой машинкой.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Балонники вообще иногда странные продают и неудобные.
Вот такой например , загнут не на 90 гр , а на 70 примерно. Такой неправильный изгиб негативно влияет на точку приложения силы и его головка явно идет на излом головки болта. К тому непонятно зачем на другом конце типа монтировки. Длина мала (около 30 см), шину таким не разбортируешь . Разве что велосипедную.
Наиболее правильный тот что с машиной шел . Загнут на 90 , вороток - кругляк, можно и трубу 1/2" насадить если надо.
Крестовина тоже напрактична - только спину ломать себе.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Так то не вопрос ключ этот. Набор головок и к ним "штанг" пару. Загнутая, длинная и короткая и крути что хочешь. Стоковым удобно крутить от руки - в результате примерное усилие затяжки получается.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"