При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.
У нас оказывается топливо то не активированное идёт изначально и не до конца расщепленное, ну прямо как в ядерном реакторе.
А вот у псевдо-комментатора одного
Цитата:
Установил один на подачу а второй на обратку, по логике топливо расщипляется магнитом при в ходе и при выходе с обратки, а потом еще и при повторной подаче в карб, эффективность выросла в разы!
оказывается Шкода с карбюратором (а на фото приборка машины премиум класса последних выпусков) поэтому такой расход большой, ну правда с магнитом сейчас меньше вроде стал, как говорит ))))))
P.s. нормальный комедийный сайт. Можно скрасить серые будни.
Чебоксарец, спасибо. Значит как в первой ссылке. Только на газпарте чуть дешевле.
Еще вопрос: в редукторе менять тоже каждые 10000? 100 рублей экономить смысла не вижу. В редуктор брать фильтр с резинками или без?
Бери с резинками, а то старые могут быть сильно сплющеные, не уплотнят.
По пробегу замены, на драйв2 народ пишет, с пластиковой магистралью можно раз в 50тыс км менять в редукторе фильтр. В баллоне заборник же с сеточкой, как у бензонасоса материал сеточки.
Фильтр паровой фазы, от газа вроде зависит, с нормальным газом и по 30тыс км ходят обычные фильтры(не циклонники).