Re: Renault KAPTUR - 2
Почитал недавно про 2-литровый F4R. Не только ВАЗ "малой кровью" выжимает из старых движков "лошадей" и эко-нормы. Оказывается, это не совсем тот движок что был раньше, только в районе 12-13 года он обрел свои 143 л.с. и Евро-5 вместо 135, как в движках, стоявших на Мегане. Только поршни потеряли углубление в днище, в результате степень сжатия выросла с мегановских 9.5 аж до 11.4 (или до 11.05, разные почему-то данные, я не стал искать правду, не в точной цифре дело). Т.е. 92-й стал этим движкам однозначно противопоказан, да и некоторый 95-й тоже.. И ДВС частенько перестали выхаживать больше 120-150 тыкм, начинают жрать масло, ломаются перегородки поршней.. Все, конечно, индивидуально, как и у всех авто, но это уже не тот беспроблемный ДВС, выхаживающий по 300 тыкм на Меганах. Мне бы, собственно, пока и пофиг, у меня нет ни Дустера, ни Каптюра, просто этот факт с поршнями явился неприятным откровением для друга, владельца Дустера 2.0
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
|