Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Веста большой и просторный салон в сравнении с Калиной или Грантой ,как Волга с жигулями (некоторые так сравнивают) ,но и динамика у неё в сравнении с Грантой с -127 движком как у "Волги" даже если там стоит 1,8 ДВС , по объему багажника даже проигрывает Гранте . Уж не знаю как 106 сильный мотор таскает эту "баржу"
Хотя выход есть на 122 сильном моторе на прошивку и установку "паука" должен получиться конечно не "зверь-машина" ,а то что надо
Хотя выход есть, на 122 сильном моторе заменить прошивку
и останешься без кпп, джиеры реношные рвёт как грелки, на роботе дохнет сцепа, жигулёшная кпп воет и верещит как поросяра на забое....
выбери свой путь ))))))
и останешься без кпп, джиеры реношные рвёт как грелки, на роботе дохнет сцепа, жигулёшная кпп воет и верещит как поросяра на забое.... выбери свой путь )))))
у меня на кангу2 была Jr366 которая держала момент 200 от дизелька. Сложно ее ставить на весты с 122сильным движком если он такой могучий как дизель от рено?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В объеме седан Гранта 520 л у Весты хоть седан хоть SW 460 л
Да уж воют все МКПП от 2108 , реношная фик знает развалиться или нет если чипануть 1,8 . Проверить надо однако ,народ чипует вроде пока норм...
Добавлено через 2 минуты
Не ну на наших авто ихние ни роботы ни АКПП как то пока не доверяю хотя они и очень удобны ,но мне мешалку двигать как то ни разу не тяжело
Добавлено через 3 минуты
Да и про клиренс не все так однозначно на Весте он (178мм) указан на негруженной ,а на Гранте с максимальной нагрузкой ,а на "пустой" так же если не больше ,а учитывая более короткую базу , то геометрическая проходимость будет получше...
Добавлено через 5 минут
Тестил и Ларгус кросс и Весту Кросс ,Ларгус конкретно разочаровал ,а от Весты я ожидал большего в плане хотя бы динамики , хотя салон конечно будет поудобнее , хотя это все спорно , я на свою Гранту влепил сидуху с микролифтом и как то тож норм.
Но к динамике этих бегеметов (Ларгус и Веста) надо конечно привыкать давить тапку намного сильнее приходиться ,что бы по динамике быть хотя бы рядом с Гранта/Калина , а отсюда и прирост расхода топлива с этиим "экономичными " движками ...
по объему багажника даже проигрывает Гранте . Уж не знаю как 106 сильный мотор таскает эту "баржу"
Багажник весты однозначно > чем в гранте, т.к. база больше ) Можете померить рулеткой если сомневаетесь.
106 мотору конечно не хватает еще силенок 40-50, чтобы ехать более уверено. Но в принципе даже на дальняке его на обгоны с лихвой хватает.
кпп весты к слову не воет, залит ZIC GFT 75w90, если с завода льют абы что оно потом и воет.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Багажник там больше в седане чем в гранте, т.к. база больше ) Можете померить рулеткой если сомневаетесь.
...
вот померял где то шире ,где то уже ,а где то длинее в итоге конечный объем Весты 460 л ,а у Гранты 520 литров
Веста
Гранта
Мой багажник на Лифтбэке по данным там всего вроде 440 литров в реале намного больше ,что сделал фальшпол и даже с ним места довольно таки много
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Добавлено через 5 минут
А так каждый по разному замеры делает вот на SW масса замеров указана выбирай какие хошь
Дак и по ширине салона я рулетокй измерял в Весте между стойками средним тиам где водитель и пассажир в самом широком месте чет около 140 см в Гранте 137-138 см вот и вся арифметика
Багажник весты однозначно > чем в гранте, т.к. база больше )
База, чтоб ты знал, это растояние между передней и задней осью, её прирост делает салон просторней, и при той же длинне авто багажник будет меньше как раз с большей базой.