значит ли это, что 200-250- ну 300 моточасов такое масло не выдержит? я про тот же УАЗ. думаю вполне 250 мч можно катать.
можно, и выдержит) только как бы у масла другая задача, защищать от износа не пачкая двигатель, с чем у "уаза" с "ладой" будет хуже чем у того же люкса SN, который уже сделан по нижней планке допуска.
Та же база и у Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Или это все по сравнению с М1?
сравнение идёт его с м 3000 но не с м1 и то не в ровень. Ну сколько можно ровнять м1 с м?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba
И словесами написано что гидрокряк.
м1 он и есть но качество т.е. из говна-конфетка. Главное не путай М1 с просто М.
Толчёмся с одним и тем же. Почитай тему изначально чтоб не мусолить одно и тоже
Та, да не та видимо. Иначе в Черкесск на первую заливку (Лук) в Lifan, не повезли бы из-за бугра. Вроде "своего" много и ближе. Значит не то, что-то с "нашим" Лук.
у того же люкса SN, который уже сделан по нижней планке допуска
Добавлено через 3 минуты
Или вот
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Значит не то, что-то с "нашим" Лук.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
молодец лукойл, имеет своих поклонников по полной, впаривая дешёвые масла ассоциируя их с люксом SN)))
Вот он ваш уаз http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...pi-sn-svezhee/
а тут все остальные масла типа "такого же качества" http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...izov-oyl-klub/
Посмотрите ССS, и найдите хоть одно масло с официальным допуском МВ 229.5, у которого без пао-шмао такой же ССS, не найдёте, потому что такое не возможно, такое масло идёт с превышением в составе по загустителю, т.к. с говна/жидких баз сделано.
Где гарантия что масла "такого же качества" не окажутся в банке амортеч?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Так выбор огромен. Лей - не хочу.......
Хочется не разглядывать каждую канистру под лупой по пол часа, а купить и залить, ну и цена чтоб адекватно