Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
я пробовал, и светодиоды отлично рулятся сопротивлением
Ну, в общем да, могли бы сделать фиксированные уровни, хотя бы 2, ярко-тускло.. В нормальных фонарях руление сопротивлением видимо не применяется по причине низкой энергоэффективности, там это актуально, а тут просто сэкономили. То ступени нагрева сидушек увеличивают, то убирают, то опять увеличивают.. Хотя это, конечно, не главная запчасть в самолете, мне хватило бы высокого шанса на отсутствие проблем с ДВС и не гудящей КПП, но шансы призрачны ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Так пора уже с нуля двигатель и трансмиссию сделать, а не продолжать постройку "новых" моторов на базе 08 блока и КПП.
тут вопрос, с отказом от "старых" и постройкой "новых" турбозузжалок и ДСГ тот же ВАГ приобрел "славу" ненадежного, тогда как со старыми двигателями и КПП был как раз едва ли не самым надежным.
К тому же, сдается мне что в те же двигателя мало кто разрабатывает с нуля - за основу берутся работоспособные, проверенные, т.е. старые.
Правда о том что двигатель лады сделан так пишут только в отношении Лады.
Цитата:
Сообщение от GenaM
ну 1.8 всё же пошустрее чем любой 1.6, за счёт крутящего, а вот по расходу, минимум литр сверху относительно рапида.
еще один пример что обладание ВАгом диагностируется не обладанием логики?
Что 1,8 потребляет больше чем 1,6 вроде и так понятно, вне зависимости стоит этот 1,6 в рапиде или солярисе.
Да, Веста даже и 1,6 мене экономична чем тот же Рапид, чего не скажешь, например о той же Калине с более старым но тем же мотором.
Тут главный вопрос почему Веста, являясь новой моделью ВАЗа в некоторых вещах (и очень важных) стала хуже старых моделей.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
еще один пример что обладание ВАгом диагностируется не обладанием логики?
да вроде нормально, сравнил 2 самых жрущих агрегата от обоих производителей)
Цитата:
Сообщение от PostЯ
чего не скажешь, например о той же Калине с более старым но тем же мотором.
калина/гранты полегче будут, т.ч. не совсем логично (логичней сравнивать с фабией универсал, а там на данный момент макс 6.0л по городу), и кушают + 200-500 гр. к рапиду, тот который цфна, новый ещё экономичней) Ну и у ваза, в более новой генерации 8 клопа, расход сократился заметно, ну прям на литр точно, скорее даже поболе, почему 16 кл. застопорился - хз, где то не доработали, возможно прошивка.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
А в каких?
наверно по надёжности) ну эт имхо.
Последний раз редактировалось GenaM; 13.07.2018 в 10:47..
говорят, что после смены 126 на тот же 127 жор побольше, ну а динамика чуть хуже.
Вот насчет аппетита так не скажу. Кросс выше, после 110 больше жрет. Но на стабильных эконом-режимах чаще вижу мгновенный расход около 3-4л.
С динамикой тоже не все просто.
126 у меня был с тросом, и до сих пор такое управление двигателем больше нравится.
Но 127 с е-газом почти не замечает кондея, что для тросового 126 в городе было проблемой.
Да и с низов момент у 127 заметно выше, на этом фоне подхват менее заметен.
Единственный заметно мешающий момент - задержки реакции на ЭПГ.
А в каких?
В динамике и расходе топлива? Дык физику не обманешь.
то есть новый авто по этой физике должен больше потреблять топлива и быть менее динамичным старого того же класса с тем же двигателем? Обычно новые авто делают "более лучше" и, кстати, легче иначе зачем делать "худшее" авто.
Или в отношении Весты это непреложное для других автопроизводителей правило можно опровергнуть фразой - её из куска чугуния делают, который дешев и его много, поэтому она тяжелая, а "законы физики не обманешь".
Цитата:
Сообщение от GenaM
да вроде нормально, сравнил 2 самых жрущих агрегата от обоих производителей)
я же написал - 1,8 с 1,6 - сравнивают сравнимое.
Цитата:
Сообщение от GenaM
калина/гранты полегче будут, т.ч. не совсем логично
уже писал выше, что логично если машина того же класса идущая на смену калины/гранты как минимум превосходит их, кроме как в массе. А если не удалось сделать её хотя бы той массы (что странно, потому что новые модели как правило легче), то сделать более эффективным силовой агрегат.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Последний раз редактировалось PostЯ; 13.07.2018 в 12:15..