Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
несли свои деньги в машиностроительные предприятия Франции?
Рыночная экономика такая, естественный отбор(дарвин придумал) в действии. Делая брак и полуфабрикат - получат банкротство и развал. А делая надёжные механизмы, без оркестра "функциональных" шумов - будет прибыль и развитие.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, уважаемый, ты не заметил, что ты вошел в роль "волка на псарне" (и.А. Крылов)? По жизни ты можешь быть вполне себе неплохим человеком. И если у "калинаса" где-то в районе Северодвинска или Питера случится беда, я не исключаю, что ты откликнешься. Хотелось бы верить, что очень сильно и искренне заблуждаешься... Но может быть все и диаметрально противоположно! По некоторым признакам, тебе можно вменить проплаченный троллизм под эгидой "эха масквы"!! Как говорится, докажи обратное! Твоя парадигма - все вокруг козлы, и это из-за них я живу плохо без "дизельного рено"! Причем кангу! Епт, вот это парадигма счастия земного!!)) Слушай, а ты бы не хотел свалить из клуба ненавистного тебе "любителей лада калина"? Ну что тебя сюда, в кагал никчемных калиноводов, тянет? Калина доставила тебе ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ГОРЕ, СТРАДАНИЯ, И БЕСЦЕЛЬНО ПРОЖИТЫЕ ГОДЫ, как я понял, ну заклеймил, и вкусил счастия в иномарке?! В чем проблема, то?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Так я же тебя просил не комментировать мои посты, ибо ты в них нифига не смыслишь?)) Впрочем, лишить тебя права обсуждать что-то я не могу, и это правильно!
Обрати внимание, ты один продвигаешь тупиковую идею, во-первых, интеграции в мировое разделение труда, во-вторых, нещадно чмуришь своих соотечественников за то, что они не удовлетворили "тебя-себя любимого" дизелем в кузове кангу!! А ты их, соответственно, продуктом своих ручонок-мозгов удовлетворил-осчастливил по полной?!! Корона не давит, часом?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
опять клеймишь меня,
Я клеймю не тебя, а "дарконизм"! Ты хоть понял что нибудь?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
А делая надёжные механизмы, без оркестра "функциональных" шумов - будет прибыль и развитие.
Только бабам пофиг на твои теории, они рожают просто в свое удовольствие, а не под гипотетические рабочие места! Тогда появляется толпа мальчиков, которым хочется девочек, а деньги взять на это сурьезное дело (девочкам дитя хочется) негде, ибо заводя закрыты... рассуждай дальше, попрорн есть!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Обрати внимание, ты один продвигаешь тупиковую идею, во-первых, интеграции в мировое разделение труда, во-вторых, нещадно чмуришь своих соотечественников за то, что они не удовлетворили "тебя-себя любимого" дизелем в кузове кангу!!
Не много влезу в спор , если Ваз сам или с помощью Рено наладит выпуск дизеля и начнет ставить на свой модельный ряд это вполне неплохо, я согласен с Дарконом в одном полное закрытие от мирового рынка в принципе плохо в первую очередь из за выпадения от мирового развития автопрома , другой вопрос и такая открытая экономика как у Нас сейчас тоже во вред, если у наших руководителей в начале 90-х не хватило мозгов не открывать настежь дверь для товарного изобилия возможно значительную часть экономики Нам и удалось сохранить , но к сожалению все пошло не так ,чудом сохранили оборонку и то не всю , атомную промышленность, отчасти космос , автопром тоже загнали в стагнацию, теперь Рено "помогает " или "губит" Ваз -для кого как .Во всяком случаи в составе альянса у Лады возможно есть шанс на будущее.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
В общем хотел задать вопрос в комментариях к статье, так они судя по всему отключены.
Дим, я не думаю, что кто-то читает комменты к передаче, которая не вчера вышла. Либо спрашивать в фейсбуке, либо забить.
Причем как спросить, тоже еще надо подумать чтобы было не в стиле "а вы там соврали, да?"
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
возможно значительную часть экономики Нам и удалось сохранить
а нужна ли возможность делать все и вся? Может лучше делать то что лучше умеем?
Кроме того, если верить государственной статистике, то у нас очень мало безработных, и кроме того в списке отраслей я не очень вижу отдельно автопрома, может не кто и не заметит потери бойца и люди просто пойдут работать на другие производства (надеюсь не кто не принимает это на свой счет, это просто рассуждение основанное на данных ГКС).
Сейчас в производстве заняты 10млн человек. Это все заводы всей страны, сколько тут автопрома, врядли более 10%. А то и меньше.
Специально для интересующихся безработицей и роженицами:
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г