Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.07.2018, 09:09   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,731
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
многие просто не обращают внимания на некоторое плавание оборотов в первые секунды после пуска, ибо обороты на грани стабильной работы, а нормы евро призваны "не коптить".
Я вот не помню, после чего у меня пуск стал более ровный, то ли когда катушку подыхающую заменил, то ли когда вентиляцию картерных газов переделал...
С одной стороны: нюансы работы холодного мотора не является причиной для диагностики с пристрастием, т.к. диагностика проводится на прогретом, разве что давление топлива не зависит от этого. С другой стороны: не все в авто работает идеально, возможное сложение нескольких причин создают небольшие колебания оборотов. При повторном пуске условия уже другие.
Стабильность оборотов ХХ (без нагрузки) можно проверить и на прогретом прогретом моторе, создав ему заведомо худшие условия. Например можно понизить давление топлива с обычных 3,8. При чистом впуске и форсунках, давление можно снизить до 1,1...1,2 без потери стабильности, а при загаженном (впуск. клапаны обросли нагаром) ниже ~1,8 уже начинается "расколбас".
Катаясь преимущественно с низкими оборотами, избавиться от неизбежного нагара не получиться - на трассе расход 6,1-6,3, при ср. скорости чуть выше 80 км/ч., на средне-высоких оборотах сложно получить. Еще есть зимние прогревы и работа на автозапуске...
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.