Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2018, 11:42   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 АКПП -219220
Сообщений: 492
Вес репутации: 6298 strannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для strannikk с помощью Skype™
Re: АКПП на КАЛИНЕ

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
всё равно это частично да и ещё ловить уровень. Я сдесь описывал частичную замену правда делил на два этапа. С самого картера сливается 0.5 л масла,а выкрутив трубку ещё 1.5л итого сливается всего два литра из 5.1л.

Без сомнения рабочая методика, но более геморойная. Можно так же снять поддон АКПП и вытечет все свободное масло и верхнее и нижнее(около трех литров). И сеточку(фильтр и сам поддон) можно почистить. Это еще лучше, но более трудоемко, требует подъемник или яму и пр.

А уровень здесь ловить не требуется, т.к. количество вылитого масла соответствует залитому, с небольшой погрешностью и называть это ловлей уровня не верно.
strannikk вне форума   Вверх
Старый 23.07.2018, 13:50   #2
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45575 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на КАЛИНЕ

Цитата:
Сообщение от strannikk Посмотреть сообщение
Без сомнения рабочая методика, но более геморойная. Можно так же снять поддон АКПП и вытечет все свободное масло и верхнее и нижнее(около трех литров). И сеточку(фильтр и сам поддон) можно почистить. Это еще лучше, но более трудоемко, требует подъемник или яму и пр.

А уровень здесь ловить не требуется, т.к. количество вылитого масла соответствует залитому, с небольшой погрешностью и называть это ловлей уровня не верно.
мне не пришлось ловить уровень т.к. использовал мерную посуду т.е. сколько слил столько и залил. В принципе наружний стальной картер акпп является ёмкостью для излишка масла т.е. в него сливается излишек перелитый либо от температурного расширения масла и это я понял после того ка с нижнего картера акпп слилось всего 0.5 л- а такое количество масла бедноватоновато будет.

Последний раз редактировалось rol; 23.07.2018 в 14:03..
rol вне форума   Вверх
Старый 23.07.2018, 17:40   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 АКПП -219220
Сообщений: 492
Вес репутации: 6298 strannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для strannikk с помощью Skype™
Re: АКПП на КАЛИНЕ

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
это я понял после того ка с нижнего картера акпп слилось всего 0.5 л- а такое количество масла бедноватоновато будет.

С нижнего картера сливается все свободное масло, и нижнее и верхнее если снять нижний поддон. Когда снимается нижний поддон к нему крепится (простите за неверное название) штырь который выходя освобождает проход соединяющий верхнюю и нижнюю полости. Если просто открутить сливной болт, то действительно сольется очень мало масла.
strannikk вне форума   Вверх
Старый 23.07.2018, 19:28   #4
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45575 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на КАЛИНЕ

Цитата:
Сообщение от strannikk Посмотреть сообщение
С нижнего картера сливается все свободное масло, и нижнее и верхнее если снять нижний поддон. Когда снимается нижний поддон к нему крепится (простите за неверное название) штырь который выходя освобождает проход соединяющий верхнюю и нижнюю полости. Если просто открутить сливной болт, то действительно сольется очень мало масла.
знаю я про штырёк но только не штырёк это, а переливания трубка и она находится прямо над сливной пробкой нижнего картера акпп и откручивается шестигранником прям через сливное отверстие нижнего пддона откуда и сливается с верхнего поддона масло так что не обязательно снимать нижний поддон чтоб открутить эту переливанию трубку. Напомню что в нижнем картере сливается 0.5л, а выкрутив шестигранником переливанию трубку с верхнего поддона сливается 1.5л

Последний раз редактировалось rol; 24.07.2018 в 06:42..
rol вне форума   Вверх
Старый 09.09.2018, 21:35   #5
Орловская ячейка
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Орёл-Верховье
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219420
Сообщений: 419
Вес репутации: 399 aleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleks.orel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на КАЛИНЕ

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
мне не пришлось ловить уровень т.к. использовал мерную посуду т.е. сколько слил столько и залил. В принципе наружний стальной картер акпп является ёмкостью для излишка масла т.е. в него сливается излишек перелитый либо от температурного расширения масла и это я понял после того ка с нижнего картера акпп слилось всего 0.5 л- а такое количество масла бедноватоновато будет.
Привет всем автоматчикам!
Сегодня на 40-0й тысяче менял масло:
Уровень не ловил. По согласованию с ЛГ форумом по такой методе:
Сливаем с поддона, снимаем сам поддон, всё моем.
На данном этапе проводить замер слитого, не вижу смысла.
Так как после снятия поддона в коробке остаток всегда будет одинаков.
Ставим всё помытое, почищенное с новой прокладкой на место.
Заливаем 4 литра, с масляного радиатора сгоняем на холостых 2,5 литра.
Прикручиваем масляную трубку от радиатора к АКПП, доливаем 2 литра.
Должно получиться, как говорит luchsergey ((выше хот макс на пару сантим -гораздо лучше ездит)) Фильтр не мыл, на магнитах незначительный налёт стружки, масло имело слабо-слабо выраженный оттенок красного. Новое лил Nissan ATF Matic S, 6 литров, слил примерно 5,5 литров, уровень не мерял, не было палочек от суши))
aleks.orel вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
jatco, автомат, акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:52.