Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да, видимо владение автомобилем "истинным арийцем" влияет на разум. И не в лучшую сторону. Ну да ладно, продолжайте.
Как обычно, нет разумных аргументов. Я не удивлён.
С моей точки зрения Калина с АКПП – чисто городской автомобиль. Т.к. для «бездорожья» у него нет ничего, даже просвета. А на трассе на 150 (не мои, к слову, требования к машине) обороты и аппетит будут безумные – не комфортно ни для пассажиров, ни для кошелька.
То, внезапно, в требования легко укладывается К2 АКПП, которая и не про бездорожье не про трассу.
Нормально К2 на трассе вполне, только разгон до сотни великоват, ну так и у иноаналогов с маломощными моторами он такой же, только поло пошустрее в любой комплектации.
Нормально К2 на трассе вполне, только разгон до сотни великоват, ну так и у иноаналогов с маломощными моторами он такой же, только поло пошустрее в любой комплектации.
Игорек, К2 будет наверно пободрее ЛВС, уж точно.
ибо легче и кобылы норм если приородрыг. К1 была точно веселее на трассе. На весте надо выбирать загодя пространство для обгона.
Не тот уже в глазах ее огонек, ох не тот что был у 126го мотора((
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Как обычно, нет разумных аргументов. Я не удивлён.
Так мне что, метнуться с пеной у рта за "пруфами"? Жди, ага. Доказывать чё-то тем, кто скорее всего и не сидел в той К2.
Короче, опыт владения расходится с твоими умозаключениями.
Игорек, К2 будет наверно пободрее ЛВС, уж точно.
ибо легче и кобылы норм если приородрыг.
АКПП тормозит. Её под город настроили, до 60 км/ч машина - огонь, а вот дальше до 100 км/ч как-то не спеша ход набирает. Я 2 сек. разницы в разгоне до сотни пересев с К2 на XRAY очень даже ощутил.
А на трассе на 150 (не мои, к слову, требования к машине) обороты и аппетит будут безумные –
А что не 200?
Обороты, если вы не в курсе, будут ровно такие же как и на Сиде.
Или скажем так. обороты у обеих одинаковы, что у Сида на6+й, что у колины на 4-й.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
АКПП тормозит
Ничего там не тормозит. Прыгает в кикдаун моментом и крутится в отсечку. На большее у мотора мощщи нет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
С моей точки зрения Калина с АКПП – чисто городской автомобиль. Т.к. для «бездорожья» у него нет ничего, даже просвета.
И просвет есть, и геометрическая проходимость.
Хотя с чем сравнивать
Если под трассой подразумевать скорости до 100 км/ч. В таком случае у Калины все нормально. А Вы прохватите на ней по М4 в течение дня пару раз от Москвы до Каширы и обратно. Со скоростями 125 – 140 (бесплатные, к слову, скорости на этом участке). Обалдеете. Голова будет чугунная от шума.
При этом по городу – отличный автомобиль. Лучший, из того что можно было купить под брендом Калина / Гранта. И пофиг на аппетит.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
поло пошустрее в любой комплектации.
Он несколько тише и дорогу (хорошую) держит лучше, но по факту, на трассе тоже далеко не идеал (в понимании долгого наваливания со скоростями +19, +39). Такой же городской автомобиль, как и Калина.
Кому нужна АКПП, но пиастров не особо – ушли к Равону.
Ты имхо тут пиши. Кому это убожество нужно, по статистике их на уровне погрешности продается.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
P.P.S. Вот чем (че-е-е-м???) так хорош Патриот, что после него невозможно просто пойти и купить машину?
По суммарному набору качеств. Многие берут Патриот по несколько раз. Есть тут кто берет Калину по несколько раз? То-то. У меня тоже в планах поменять свой старый на новый с АКПП. Причем в начале планировали автомат китайский непонятный BIAC, а теперь в анонсе 6-ст от GM, который на Кадилаки ставят.