Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
Какие тыщи? ИМХО, сказано было без всякого сленга, именно об абсолютных разницах в ценах порядка 10-20 РУБЛЕЙ! ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Сообщение от АндрейанС
при 100 зарплаты
о такой не слышал... хорошая зряплата)))
ну начальники отделов, ведущие специализды, инженегры в головных офисах госкорпорациев получают, не говоря о директорах..у нас старший менеджер(не директор) и стописят, мож где-то так, получает
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Какие тыщи? ИМХО, сказано было без всякого сленга, именно об абсолютных разницах в ценах порядка 10-20 РУБЛЕЙ! ))
ну да, походу Алекс про розничные цены в рублях вёл речь. Тады ой, попутал малость рубли и киоорубли я)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-68
именно об абсолютных разницах в ценах порядка 10-20 РУБЛЕЙ! ))
а вот про цены меня последнее время ситуация с яблоками и ценами на них напрягает. У торговцев намного меньше стало наличия разнообразия сортов, а цены чуть ли не на четверть скакнули вверх
__________________
пьяная гайка резьбе не хозяйка..))
Леха, у нас на работе каждый год проходят медкомиссию. Скажу честно, многие просят пройти некоторых врачей, а то и всю комиссию товарищей. Иначе вылетят с работы. Но! При этом это работники, которые сидят на попе ровно и никуда не лазят. Я имею ввиду на мачты или башни. Просто такой "инструмент" очень удобен работодателю - все должности (кроме конторского персонала ессно) подпадают под высотников и верхолазов. Ну и второй такой инструмент у нас - ежегодное обучение персонала. Например мне, ремонтному персоналу, надо обязательно знать какая толщина у покрытия территории прилегающей к складу ГСМ. Хотя у нас такового вообще нет. Нуили сроки и методы поверки грузоподъёмных механизмов. Так же мы обязаны наизусть знать все номера приказов выпущенных в РТРС, даже если это приказ, например, по бухгалтерии. И т.д. Каждый год экзамены. Понятно, что всё это не учится и не запоминается, а просто списывается. Но если что, то сразу - вопрос, - не знаешь, - гуляй! Причём само руководство почти все пенсионеры, но как только стукнет пенсионный, так сразу за кордон. Даже дня не дают переработать. И принимают на работу не старше 30 лет. И вот приходят такие, поныкаются и уходят. Потому как в нашем деле надо не в институте учиться, а на практике. Но до этого никому нет дела.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
как говорил мой инженер по специальности. когда я просился в академию- твои руки и голова нужны тут (в полку), а высшее образование ума не добавляет...
своего майора ты и так получишь.
так и получилось))) умный был мужик. дай Бог ему здоровья.
Вот поэтому я к повышению пенсионного отношусь нормально, мне здоровье позволяет (тьфу ти раза) дальше работать. Всё таки 30 тысяч это не 15-17 пенсии. Да собсно и "конкурентов" то у меня нет. Никто не хочет заниматься ремонтом передатчиков. А может и не могут.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
нет. подход не верный)))
повышать не надо возраст. надо повышать пенсии... просто очень много людей, честно отработав по 40 лет, просто не в состоянии работать в таком возрасте.