Зашёл в Москве в большой торговый центр, поискать где можно перекусит, смотрю, а там и убрщиками и поворами работают молодые парни с средней Азии. Не женщины, а парни уборщики. Московская знать за 30- ку убирать не хочет
у нас узбеки восновном дворы метут, и подъезды моют.
Andrey163, так у меня и так безвтыковый))) на моторе установлена шпг мотор деталь эксперт 21126. а насчет того ваз возвращается на безвтык, это еще не гуд, тк сами по себе поршня от федерал могул - не айс. масложор, подстукивание это все от феди и криворукой сборки
Andrey163, так у меня и так безвтыковый))) на моторе установлена шпг мотор деталь эксперт 21126. а насчет того ваз возвращается на безвтык, это еще не гуд, тк сами по себе поршня от федерал могул - не айс. масложор, подстукивание это все от феди и криворукой сборки
пару соток отходить должны, главное что б не как с 1.4 было. а то обидно будет.
пару соток отходить должны, главное что б не как с 1.4 было. а то обидно будет.
он и больше может ходить, но как правило начинает подъедать масло к 100 ткм пробега а то и того раньше. я в свой мотор полез на 190 ткм, тк уже начинал дымить. хоть и компрессия была по всем горшкам отличная, но вскрытие показало кончину маслосъемных колец..да и 2 поршня стояли группы С и два группы В. в идеале конечно лучше когда стоит одна группа, но на вазе не морочатся, они ставят поршня исходя размеров цилиндра, по фиг какой они группы
он и больше может ходить, но как правило начинает подъедать масло к 100 ткм пробега а то и того раньше. я в свой мотор полез на 190 ткм, тк уже начинал дымить. хоть и компрессия была по всем горшкам отличная, но вскрытие показало кончину маслосъемных колец..да и 2 поршня стояли группы С и два группы В. в идеале конечно лучше когда стоит одна группа, но на вазе не морочатся, они ставят поршня исходя размеров цилиндра, по фиг какой они группы
Все поршни были группы С. Пробег 120 тыс, меняли. Так что В это даже неплохо.
__________________
... придет серенький Волчок и притащит кабачок.
Так сказал bokareff, а он фигни не скажет.