Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Несколько лет назад такая страна, как Уганда, закупила дорогие самолеты Су-30 и другое вооружение почти на миллиард долларов. Кто мог еще недавно подумать, что она закупит столько вооружения или что Египет, находившийся на грани дефолта, закупит С-300В, кстати, тоже работающую по баллистическим целям
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Вал возможно, но вот добавленная стоимость в оборонке куда круче чем у СХ
От этого обычным потребителям да и мирной промышленность толку ноль. Ну разве, что побряцать оружием и возгордится. Мы уже проходили через это когда на заводе титановые сковородки по конверсии делали. Просто это не затрагивает развитие других производств и кооперации. И особенно это все лопается с большим разочарованием работников когда приходит другой правитель или пацифист.
Как тут говорил про IT или СХ оно одно страну не вытянет, это же касается и военки, как доходы обрубят все сдуется сразу.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Smitn
порой самые удивительные:
и подозреваю, что долги по оплате лет через 20-30 простят как обычно делал СССР и РФ?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Прочитал интервью ,как то в тему намедни просматривал Зарублем а там Каразантис отвечал журналисту и по поводу развития как раз попал в точку озабоченности Юрия Кузьмича-"Настораживает отсутствие принципиально новых моделей. Продолжают выжимать максимум из «Весты», но ведь наступит момент, когда она перестанет радовать покупателей в любой из своих модификаций…
– Зато мы узнали много новых слов, таких как фейслифтинг или рестайлинг, с помощью которых руководство ВАЗа демонстрирует признаки развития завода. Хотя на самом деле это всего лишь некое улучшение существующих сегодня моделей. В связи с этим не совсем понятна логика: зачем трогать старое (это я опять про «Приору»), если нет нового? Теперь ведь можно и за «Калину» с «Грантой» начинать волноваться!" да этот грек пообещал что до 22 года запланирован выход двух новых моделей причем одна из двух это широко разрекламированный Ниводастер, а вторая это Гранта на платформе ВО причем вместо нынешних пяти кузовов останется три , по крайне мере понятно почему такой куцый рестайл НьюГрант чего денюжку альянса тратить если через три года перелицованный Логан намеренны выпускать.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Калинас, этот адепт-апологет старого, получается, хочет, чтобы ты снова шикарно зажил!? Вот это приплыли...
Добавлено через 14 минут Москаль, вот как по мне, то развитию ВАЗа больше всего мешает отсутствие нового двигателя, точнее, нового блока с увеличенным межцентровым расстоянием, и соответствующей трансмиссии. В авиации, кстати, тоже все отталкивается от двигателя: есть тяга - будет под нее и соответствующий фюзеляж. Из двс 2108-1300 с межцентровым 89 мм выжато все. Хотя, многие намекают на то, что турбина может дать новый импульс. Как-то в За рулем была интересная статья на этот счет. Вывод такой: если хотим больше момента на ДВС, то в нем должно быть и больше железа! В связи с этим я никогда не верил в то, что ДВС 1,8- 21179 хорошо подойдет для новой-старой Нивы: железа в нем мало! А вот старый классический 95-й при соответствующей модернизации возросший момент передавал бы менее безболезненно. Сейчас на ВАЗ впихнули движки рено и ниссан. Насколько они перспективны для расширения модельного ряда в сторону других сегментов - вопрос. А свою исконную нишу ВАЗ заполнил достаточно неплохо. Для прыжка в более дорогой сегмент нет у ВАЗа, как по мне, железа: ДВС и КПП, соответствующий кузов сделать, думаю, не проблема.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А свою исконную нишу ВАЗ заполнил достаточно неплохо.
С этим трудно не согласится
Цитата:
Сообщение от kalinas
Для прыжка в более дорогой сегмент нет у ВАЗа, как по мне, железа: ДВС и КПП, соответствующий кузов сделать, думаю, не проблема.
Пожалуй в этом то и вся суть зарыта ,скажем перелицованный Логан с его агрегатами под маркой Лада отнюдь не будет популярнее ДОНОРА .Как то в инете попалась статья на автомобильную тематику по теме недовольства немецкими рабочими ростом продаж Шкод , иначе говоря Фольксваген сокращает свое производство ровно на рост производства в Чехии и соответственно аборигены начинают задавать вопрос -"А НАФИГА НАМ ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ " Применительно к Вазу как раз двигатели и КП отчасти позволили бы с альянсом яйца в одну корзину не складывать.Кстати возвращение безвтыка на вазовские движки все таки на пользу , те же реновские агрегаты с втыком .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г