Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
а тебе? реформа российская пенсионная тебя не касается? или касается? а если на неё посмотреть в масштабе 20-30 лет? на последствия её..... А так да, " Россия мощь...."
С таким же успехом и наркодиллер может воспользоваться результатами твоего труда.
может, но это уже другое.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Речь была про применимость результатов компаний ВК в народном хозяйстве
Этого пока увы не могут или не хотят не знаю, но например КамАЗ или УАЗ в том числе и за счёт оборонных заказов совершенствует продукцию, появился ГЛОНАСС, я думаю есть еще технологии внедряемые в производство, пришедшие из ОПК, но конечно мало.
А так как пример из жизни, как всё связано в экономике:
2008 год кризис казалось бы чего унывать оценщикам?
А нет меньше стали покупать новых авто, меньше страховать по КАСКО, меньше обращений в СК за выплатой и следовательно меньше работы оценщикам авто.
Упали продажи квартир, меньше ипотеки и меньше работы у оценщиков недвижимости и так далее по цепочке, я про это толкую, что даже если результаты ОПК просто в том что много людей получат достойную зарплату и потом потратят на результаты работы своих соотечественников будет большой плюс для экономики.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
это толкую, что даже если результаты ОПК просто в том что много людей получат достойную зарплату и потом потратят на результаты работы своих соотечественников будет большой плюс для экономики.
у нашего государства сейчас цель любой жирок отнять через налоги, а не для того чтобы кто-то на что-то потратил ради повышения оборачиваемости рубля. Потому и реальные доходы падают.
Да и эти доходы "узкого круга лиц из ОПК" взяты из этиже наших налогов. Т.е. количество рублей в экономике не увеличится. Т.е. у нас отжали, им заплатили, а они сходили и купили помидоров. Страховать и оценивать не чего не стали. Тебе какой профит от этого?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
он помогает поддерживать внешнеэкономический баланс экономики. В том числе и для того
чтобы в чьих то карманах олигархических осело, т.к. мне от этого баланса не тепло не холодно. Товары заграничные выросли в цене в 2 раза с 2014г, а ЗП нет. Ты же сам говоришь, на новую машину даже не смотришь. Так смысл в балансе, только потому что Набиуллину этому научили в Йельском университете?
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Smitn
Я ему про работу заводов ОПК на экспорт, а он про наши налоги....
так этот экспорт в долг без оплаты. Толку ноль.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
извини, но макроэкономика видимо не твоя сильная сторона.
Smitn, это ты о-очень мягко сказал, деликатный ты человек)) Было в истории России такое событие - стояние на Угре в 1480 году. Тогда Московское княжество отказалось платить дань Орде, и хан Ахмат решил наказать непокорных, собрал войско и двинулся на Москву. В устье Угры встретились дружины Ивана III и ордынцев. После долгих маневров, Ахмет, не дождавшись помощи от литовцев, отступил, и Москва перестала платить дань. Для Руси это ознаменовало оживление экономики, поскольку "дань" стала крутиться уже внутри страны. Это макроэкономика. В это время у стен Кремля стоял торговец со своим нехитрым товаром, со своей "семейно-хуторской" философией, и ему было абсолютно ДО ЛАМПОЧКИ, что там на Угре. Однако оживление макроэкономики дало импульс и его торговле, но осмыслить это он был не в состоянии от слова совсем, это понимали только люди на государственных постах. Сегодня в обществе происходят те же процессы, человек в массе своей не изменился: "а нафиг мне та Сирия, шо она мне дала!" Ну, что тут сказать... Действительно, ну что от охлоса можно взять? Но есть одно но - его нужно держать в неких рамках, ибо он ради семьи, и исключительно только ее, распродаст, как Фауст, последние остатки души. Если, она, правда, была. Гнездовики по типу своего мышления подняться до уровня государственных проблем не могут по определению, их не интересует бредятина под странным названием "макроэкономика", и они будут шипеть на нее всю свою героическую "семейную жизнь", назовем так! Ну да, без бабьей юбки и поданой миски борща - хоть в петлю!))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
этой фигней часто страдают "патриоты".
Да понял я давно, что герой нашего времени - это гнездовик обыкновенный, который "только для себя")) Понял, я, понял))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)