Кстати задние стекла не слабо болтаются и на гребенке дребезжат
у меня основной грохот - крышка бардачка. вот что с ней делать - непонятно.
что на гребенке, что на стыках мостов.
причем дело явно в конструкции, крышку дилер менял два раза - балалайка никуда не делась
Эл.привод или ручной? С последними стекла сами опускаются от вибрации - это факт.
ручной, но не опускаются они. Пока такого замечено не было. просто если их поднять до конца и попробовать поболтать, то они очень хорошо болтаются особенно задний верхний угол стекла у задней двери. легко и непринужденно и свободно можно сказать.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Ну как вам сказать? Задние стекла конечно не ровно стоят по верху рамки, но их всегда можно слегка повернуть что бы встали ровно(когда они приоткрыты) и они имеют достаточную степень свободы. Наверное по гребенке нельзя ездить с приоткрытыми, а то их распипенит нафиг .
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Ну как вам сказать? Задние стекла конечно не ровно стоят по верху рамки, но их всегда можно слегка повернуть что бы встали ровно(когда они приоткрыты) и они имеют достаточную степень свободы. Наверное по гребенке нельзя ездить с приоткрытыми, а то их распипенит нафиг .
если не хотите сами снять дверные карты и выправить стёкла т.е. ослабить крепление стеклодержателя от стеклоподъёмника - выставить и затянуть то езжайте на гарантийку. У меня 10лет К1 и К2 5 лет и стёкла все ровно по рамке двери. Кстати в резинке по арке дверного стёкла рулит дверной уплотнитель без вклейки тряпок как на фотках выше
если не хотите сами снять дверные карты и выправить стёкла т.е. ослабить крепление стеклодержателя от стеклоподъёмника - выставить и затянуть то езжайте на гарантийку. У меня 10лет К1 и К2 5 лет и стёкла все ровно по рамке двери. Кстати в резинке по арке дверного стёкла рулит дверной уплотнитель без вклейки тряпок как на фотках выше
его опустишь сантиметров на 5-10, вроде не совсем ровно, но руками за стекло можно его поправить всегда и ровно будет
На К1 ставил в водительскую дверь уплотнитель дверной-оно конечно лучше, но полностью дребезг не пропал.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Кстати в резинке по арке дверного стёкла рулит дверной уплотнитель без вклейки тряпок как на фотках выше
Разные задачи и решение. D-уплотнитель не устраняет дребезг на 100% авто, достаточно прочитать темы, многие устанавливают трубку омывателя - более упругая, но более сжатое требует большего усилия перемещения стекла. Кромка уплотнителя от вставок внутрь мягче не станет, т.к. он пластмассовый даже на жаре. Кто зимы нормальной не видит, тому возможно это не актуально. Уплотнители с "бархоткой" применялись с давних пор и устанавливаются на многих др. авто.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba
его опустишь сантиметров на 5-10, вроде не совсем ровно, но руками за стекло можно его поправить всегда и ровно будет
Рельсу вторую нужно, как на передних - боковые направляющие можно установить плотнее, но требуют идеальной геометрии стекла.