Более реалистичен БК на панели, на БК "Штат" я уже давно должен был встать на дороге с сухим баком.
В бк вносятся те показания и то исчисление,которое было определено испытателем или которое было откорректировано с течением времени заводом изготовителем.Разногласия по поводу правильности считывания тех или иных показателей были всегда.Именно поэтому в функциональность бк внесли ручные корректировки для пользователей.Вывод:не верите испытателю-вводите собственные значения,корректируйте.
НУ по поводу поверенного прибора я бы посомневался (где соответвующие бумаги на атестация и поверку как измерительного прибора...), а по поводу того, что в БК заложили возможность замера напряжения на уровне бытового прибора вполне допускаю.
Так что мерить думаю он может легко и довольно правильно (что мой БК и делает). А вот то что в месте замера может быть значительное падение напряжения и значительно заниженные значения - легко (любой плохой контакт снижает напряжение). Однако завышеное напряжение прибор показать не может никак.
Разговор был о
Цитата:
Сообщение от djon1515
так на незаведенной 13.7 - это же ненормально????
и
Цитата:
Сообщение от djon1515
померили в сервесе тестором все в норме! врет бк!!! всем спасибо!!! а купить бы непомешало бы этот тестор ...
ТАк что в данном случае БК откровенно врал. Вот потому я и сказал, что БК не тестер (имея ввиду лаборатоный тестер). БК на уровне бытового тестера и может легко врать, что думаю легко исправляется путем ремонта или регулировки.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
НУ по поводу поверенного прибора я бы посомневался (где соответвующие бумаги на атестация и поверку как измерительного прибора...), а по поводу того, что в БК заложили возможность замера напряжения на уровне бытового прибора вполне допускаю.
Так что мерить думаю он может легко и довольно правильно (что мой БК и делает). А вот то что в месте замера может быть значительное падение напряжения и значительно заниженные значения - легко (любой плохой контакт снижает напряжение). Однако завышеное напряжение прибор показать не может никак.
Разговор был о и
ТАк что в данном случае БК откровенно врал. Вот потому я и сказал, что БК не тестер (имея ввиду лаборатоный тестер). БК на уровне бытового тестера и может легко врать, что думаю легко исправляется путем ремонта или регулировки.
БК- не измерительный прибор, он всего лишь запрашивает контроллер , тот присылает по к-линии измерянные величины, а вот почему так контроллер намерял- надо разобраться.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Так значит БК сам не измеряет. Уже интересно.
Значит измерения напряжения "зашиты" на заводе в контролер, а БК просто их считывает и отображает? Я правильно понял?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
действительно, сам БК не измеряет напряжение, данные о нем он получает по диагностической К-линии.
Но вот, что интересно. Мой БК показывает напряжение на 0,5В выше, чем диагностическая программа Diagnostic Tools. Пока не измерял напряжение мультиметром, но вскоре сделаю это, тогда можно будет говорить о правдивости БК. Но нужно замерять его там, где это делает ЭБУ.
Может в БК "зашили" +0,5В на потери в соединениях, которые всегда неизбежно есть, чтоб получилось точнее к настоящему напряжению на клеммах аккумулятора.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Стоп-стоп-стоп.Как это не измеряет?
Показания с контроллера действительно выдаются те,что измеряет контроллер.Тут я согласен.А вот если режим показаний напряжения изменить с к-линии на АКБ (функция в бк), то тогда бк что из головы выдумывает что ли?