Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Датчик радиации на ранних К2 люкс это дело исправляет
На нынешних его нет. Все равно корректировать.
Да и не нравится, что климат пытается на непрогретом движке всеми силами выйти на заданные условия в салоне. Ну подожди ты хотя бы до 70°С, не пытайся жарить максимумом продувки через холодную печку салон, или не грузи холодный движок кондюком почем зря. Дай прогреться немного.
Даже летом, на улице +15, задано в климате на середине шкалы. После стоянки на солнце нахрена сразу врубать кондей? Да еще и вентилятор в морду на всю катушку. Салон и так заборным воздухом охладится.
В общем, тупой климат в К2. На хватает корректного учета забортной погоды, датчика солнечной радиации и учета Тож. В пользовании хуже чем была в К1 - та хотя бы салонным вентилятором и направлением потоков не рулила, только пыталась заданную Т поддержать. А эта мечется куда не просят, только мешает.
Поэтому по-прежнему руками включаю кондей и пользуюсь крутилками.
Меня всего один раз за прошлую зиму одергивала система стабилизации и курсовой устойчивости, когда я ее решил намеренно проверить на льду и пустом пространстве без людей и машин 70х90м
Дык, противоречие не находите.
Вроде как нужна позарез, а на деле получается что не очень и нужна
Дело не в бобине. Климат на к-2 работает и работает супер в/с с сидовским кондеем например.
С которым далеко не все так просто. Есть у него и датчик солнечной радиации, и температура выходного потока регулируется не положением заслонок, а температурой потока на выходе.
Понятно что приноровился и в Сиде, все хорошо.
Да и не нравится, что климат пытается на непрогретом движке всеми силами выйти на заданные условия в салоне. Ну подожди ты хотя бы до 70°С, не пытайся жарить максимумом продувки через холодную печку салон, или не грузи холодный движок кондюком почем зря. Дай прогреться немного.
На Поло климат в Auto еле дует пока до 50 градусов не дойдёт или, внимание, пока не поедешь, как поехал сразу прибавляет скорость вентилятора, остановился уменьшает.
Вот честно более адекватного климата я пока не встречал.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Дык, противоречие не находите.
Вроде как нужна позарез, а на деле получается что не очень и нужна
И слава Богу что нужна редко.. Жизнь она ведь дается один раз. С этой точки зрения не вижу противоречий.
Как то закрутило по зиме на калине. Ехал утром спросони по деревне. Словил задним левым продольную глубокую яму в снегопад, калинку начало бросать сначала влево, потом развернуло вправо. Благо дорога была пустая утром. Не было встречки. ЕСП бы очень помогла, но спасла АБС. Машину контролировал и развернуло всего где то на 180 град.
Так что много систем стабилизаций и торможений не бывает.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!