Мы не знаем:
1.Тип Его ЕЛМ_а и тип устройства(комп\смарт \иной прибор) с которого он пытался подключаться
2.Нет типа ЭБу
3.ничего о состоянии его авто
Добавлено через 51 секунду aland,
Нужна реальная температура с ДТОЖ !
Пока её нет Мы будем дальше ему нагадывать !!!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
aland,
Нужна реальная температура с ДТОЖ !
Пока её нет Мы будем дальше ему нагадывать !!!
согласен.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Мы не знаем:
1.Тип Его ЕЛМ_а и тип устройства(комп\смарт \иной прибор) с которого он пытался подключаться
2.Нет типа ЭБу
3.ничего о состоянии его авто
1. ELM 327, обычный адаптер с Али, версия 1,5.
2. Bosch (21114-1411020-40)
3. Состояние, я хз, это мой первый ВАЗ (случайная и временная покупка), до этого одни иномарки, поэтому не знаю, может для бу жиги это норма, но мне не нравится категорически))
В общем проблема до конца не решена...
Вентиялятор работает, потом в непонятный момент может не включиться, стрелка в красную зону и сигнал зуммера.
Пример, вчера час ехал по пробкам, всё работало, уже перед финишом, стою на светофоре и всё, красная зона и зуммер, отъехал в стороу заглушил. Завёл и с печкой проехал минуты 2, потом выключил печку, вентиялятор далее работал.
Реле поставил новые.
Если делать диагностику в сервисе, то, что нужно смотреть? Показания с ДТОЖ?
Если делать диагностику в сервисе, то, что нужно смотреть? Показания с ДТОЖ?
Проверить наличие ошибок Р0116 - Р0118 по ДТОЖ, ошибок Р048х по вентилятору.
Смотреть показания ДТОЖ, сопоставить температуру на сканере, которую высчитывает контроллер с температурой приборки. Если чудит датчик для приборки, то он может закидывать стрелку в красную зону и будет срабатывать зуммер, а в контроллере будет рабочая температура.
Принудительно включать 1 и 2 скорости вентилятора со сканера.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Ок, спасибо.
Кстати, заметил такую вещь, что после срабатывания зуммера о перегреве, глушу мотор, потом завожу практически сразу и зуммер не пищит и температуру показывает ниже.
после срабатывания зуммера о перегреве, глушу мотор, потом завожу практически сразу и зуммер не пищит и температуру показывает ниже.
На одной калине победил этот глюк, зачистил(и литолом смазал) массу с акума на кузов. И масса под капотом сзади двигателя на моторный щит где бардачёк (открутить от моторного щита, хорошо зачистить шпильку и возле неё, помазать литолом, закрутить). Эта масса на моторном щите похоже основная причина.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 27.07.2018 в 12:20..
В общем всё печальнее, чем казалось...
Сделал диагностику в сервисе. Температура нормальная, ошибок нет, вынтилятор включается на 101 (или 102) градусах, остужает до 96 и так всегда, пока машина стояла, она как назло не перегрелась (т.е. стрелка температуры была всегда в норме, хотя пока я ехал до сервиса, стрелка уходила в красную зону в пробках) я так понял, что перегрев идёт при нагрузке, а не просто стоя на холостых, хотя и газовали на месте.
Вторая проблема, троит на холодную, дёргается и воняет выхлоп. Свечи чистые. Масло не жрёт.
Померили компрессию и тут беда...14-10-12-8.
Мастер сказал, что из-за этого и возможен перегрев.
Приговор, замена клапанов и растраты не меньше 15 тыс. руб...
Сделал диагностику в сервисе. Температура нормальная, ошибок нет, вынтилятор включается на 101 (или 102) градусах, остужает до 96 и так всегда, пока машина стояла, она как назло не перегрелась (т.е. стрелка температуры была всегда в норме, хотя пока я ехал до сервиса, стрелка уходила в красную зону в пробках)
Еще раз внимательно перечитай 100500раз мой пост №977 !!!
покататься нужно было с диагностикой, и посмотреть ,что выдает ДТОЖ и панель приборов !
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Nik4d
Вторая проблема, троит на холодную, дёргается и воняет выхлоп.
Проверяем выпускные клапана ,если троит только на холодную !!!
Цитата:
Сообщение от Nik4d
Померили компрессию и тут беда...14-10-12-8.
в таких случаях перемеряют несколько раз ,сперва с первого по четвертый ,а потом в обратной последовательности .Просто твоего АКБ ,при прокрутках холостых ,могло уже не хватить на 3-4_й цилиндры .
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.