Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В РЭ к б/п Штиль написано, что цепь менять строго при заглушенном двиге
ну это не такая уж и глупость, на холостых то цепь стоит, особо торопливые, как правило профи", могут и перекинуть за 5 сек, чего глушить то) Так же не зря пишут на всех электроинструментах чтобы выдёргивали из розетки при смене ножей/дисков/пил и т.д. (нарушают поголовно 100%), хотя имеется своя кнопка вкл/выкл, которая может внутри развалиться и произойдёт самовключение, несколько раз у меня такое было, с тех пор стараюсь выдёргивать из розетки)
А поло хорош, зараза..а места там..можно не только это но и то сделать) в весте, мне показалось, еще больше..везде под себя сидушку делал и садился сам за собой..в солярисе, новом тоже места достаточно..появилась в продаже веста метановская, глянул багажник..ну да..половина его это балон, но есть место куда поставить сумки..можно при желании определенное количество впихнуть..веста кросс..1.8 на ручке стояла...очень внешне машина отлично выглядит..Поло был в компдектации комфортлайн..цена его 815(это с растоможкой)..двигатель 110 MPI. внутри автомобиль очень хороший, сиденья мне показались удобные.руль - в руке идеально..проехаться не получилось(. КПП.переключения четко, подлокотник..вроде бы там был, удобно..сзади сам за собой уселся комфортно...у соляриса цена была под 900..там 6ат..насколько я понял в полной комплектухе..выбор между вестой, поло, солярис исходя из финансовых недешевых дел, я бы сделал в пользу поло...в автосалоне установка газа..и тогда гарантия все на месте..гарантия 2 года или 50 вроде бы в пробеге..