Самый дешевый вариант - увеличенные резинки под пружины.
с точки зрения кинематики, что лучше: домик, где изменяется точка крепления стойки с пружиной или такая проставка, которая "удлиняет" пружину? На классику универсал именно ставятся такие резинки более вісокие, у нас конструкция ж другая, стойка с пружиной вместе. И почему тогда такие проставки не получили распространения на переднеприводніх вазах, а домики массово ставят?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.