Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
|
Конкурент тайоте написано. Цена наверное тоже как тойота будет ))).
Добавлено через 7 минут
Наконец-то я проехал 80 000 км. Сменил работу теперь пробеги уменьшились. Из-за новой работы сюда стал реже заглядывать.
Вообщем буду жаловаться что ломалось за этот срок. 1) Отломилась ручка водительской двери внутренняя. Как всегда зашёл в обычный авто магазин, как всегда на УАЗ не чего нет. Не стал больше нечего искать, а дома взял обрезки металла и сварку и восстановил справедливость
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Добавлено через 9 минут
2) Совсем недавно жена поехала на работу, припарковалась там, звонит говорит что сильно воняет бензином. Приезжаю и вижу известную для УАЗа проблему, которая я что меня минует такая проблема, думал на заводе не дремлют и модернизируют машины - зря так думал. Вообщем лопнул топливный шланг высокого давления.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Добавлено через 8 минут
Шланг лопнул по всей длине и тихонько лил бензин. В магазинах конечно шлангов таких в наличии нет. Все могут привезти под заказ но в наличии нет. Взял болгарку, срезал металл который фиксировал быстросъёмы на шланге, освободил их. Поехал в контору которая изготавливает шланги высокого давления для техники и купил у них 1 метр итальянского шланга. Обжимать мои быстросъёмы они не стали, вернее я не стал так как они на пластиковые детали гарантии не дают. Побоялся что сломают и я останусь без машины на несколько дней. Вообщем затянул их обычными червячными хомутами. Пол метра шланга поставил на авто, пол метра кинул под сидение про запас.
Добавлено через 9 минут
3) Не поломка но неприятный косяк которого на калине не было. Фара с водительской стороны стала похожа на матовую фигню.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
правая фара тоже начинает скидывать защитную плёнку
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
две фары рядом
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Решил восстановить фары лаком. Заматовал 320 наждачкой и фара стала выглядеть так
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Потом была 380 ,500,800, 1000 наждачка. Залил фару автомобильным двух компонентным лаком
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Со второй фарой повторил процедуру. Ещё попутно покрасил калиновской краской заколки для жены на день рождения подарок )))
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ну и всё больше поломок не было. Левый шкворень еле ощутимо люфтил, я его подтянул, на правом люфтика не было поэтому и подтянуть не удалось. Шкворня стоят заводские пластиковые. Цепь ГРМ тоже заводская зубчато пластинчатая.
Заменил масло в двигателе, немного попозже думаю поменять в мостах.
Добавлено через 9 минут
Чуть не забыл. Исправил заводской косяк на задней цапфе моста. Был такой подарок с завода
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Там как раз сальник катается и подтекало масло с моста и смазывало колодки с левой стороны. Вообщем запаял я ету раковину обычным оловом и шлифанул 2000 наждачкой получилось не идеально зато сальник теперь держит
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Вообщем с калиной на таком пробеге у меня было больше проблем, патриот более выносливая машина, буду дальше его эксплуатировать. На Калине за этот пробег было был заменён генератор, ремень ГРМ с роликами и помпой + постоянный контроль и боязнь "Сталинграда", снималась головка с последующей фрезеровкой (была маленькая царапина скорее всего заводской брак, и пошёл тосол в цилиндр), деформировались стаканы передних стоек (потом установил туда поставки). Печка после 40 тысяч км. постоянно воздушилась. Но калина была очень резвая ))) не хватает порой её прыти.