Вот такая: Вложение 268946
Сначала думал вмятина - пока везли где-то примяли.
Да, незадача Но скорее всего эта буква никак к делу не относится( может смена, может л/клеймо, может быть месяц- все что угодно. Мне кажется лучше обратить внимание, что втулка на переднем рычаге стальная , а вот на вашем амортизаторе втулка с/б является дюралевой. Почему? И почему у СААЗовского амортизатора так перетирается втулка. Амортизатор ваш является двухтрубным, поэтому даже значительная вмятина на наружном корпусе может не повлиять на работоспособность и исправность амортизатора. Однотрубник такого не перенесет,хорошо Сааз не делает их https://vk.com/video334810018_456239038
Последний раз редактировалось марсиянин; 13.08.2018 в 18:58..
если затянута - то не перетирается
если не затянута - то пофиг из чего )
Однако алюминиевая закисает и болт со втулкой - неразъемное соединение. А перед закисает гораздо реже, чем зад.
А зад перетирается из-за того, что втулка "ходит" верх- вниз? Или все же движется относительно болта "по кругу"
первый раз такое слышу )
а закисает со временем всё что не смазано при сборке, хоть спереди, что сзади
и незатянутые болты передних стоек гремят так что ехать страшно, а задние как-то не особо и слышно
первый раз такое слышу )
а закисает со временем всё что не смазано при сборке, хоть спереди, что сзади
и незатянутые болты передних стоек гремят так что ехать страшно, а задние как-то не особо и слышно
Не мудрено). И все же при вашем то опыте: почему на рычагах втулка стальная, а на амортизаторах дюралевая?
Еще : о каких незатянутых болтах передних стоек вы ведете речь. Может все же о креплении рычагов.