Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2018, 09:00   #15891
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,606
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-14

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
частью этого порядка должна быть невозможность купить кашкай помноженный на фьюжн... Но каждый, ведь, порядок понимает по своему, верно? Еще одна тайна: порядок должен быть для всех остальных, но не для себя! Готов себя ограничить ради блага в будущем, а?
Это не порядок. Это называется экономическая изоляция. Её мы и так сейчас получим. Порядка при этом не прибавится.
А вот как развивать свою промышленность с помошью заградительных пошлин, надо поучиться у Даниеля нашего Дефо и тогдашних британских королей.
Собственно, история.
В книге (здесь и далее «План»), Дефо описывает как династия Тюдоров, в особенности Генрих VII и Елизавета I, прибегали к протекционизму, государственному субсидированию, выдаче монопольных прав, организованному государством промышленному шпионажу и другим мерам государственного вмешательства, с целью развить английскую шерстяную промышленность – высокотехнологическую отрасль в Европе того времени.
До Тюдоровской эпохи Британия была относительно отсталой экономикой, зависящей от экспорта шерсти-сырца, для покрытия своего импорта. Индустрия шерстоткацких и суконных мануфактур была сосредоточена в Нижних Странах (сегодняшние Бельгия и Нидерланды), особенно в городах Брюгге, Гент и Ипр во Фландрии. Британия экспортировала свою шерсть-сырец и делала на этом разумную прибыль. Но те иностранцы, которые знали как превратить шерсть в сукно, получали гораздо большие барыши. Таков закон конкуренции, когда тот, кто может делать сложные вещи, которых другие не могут, зарабатывает больше. Вот это положение и захотел изменить Генрих VII в конце XV века.
(Хотя не он первый пытался это сделать. Предыдущие английские короли, Генрих III и Эдвард I пытались заручить себе фламандских ткачей. Эдвард III в дополнение к вербовке фламандских ткачей централизовал торговлю шерстью-сырцом и поставил её экспорт под строжайший контроль. Он запретил импорт сукна, создав тем самым пространство для английских производителей, которые не могли конкурировать с господствовавшими тогда фламандцами. Он также был очень хорошим политическим пропагандистом и понимал власть символов. Он и его придворные носили только английское сукно, чтобы подкрепить личным примером его политику «Покупай английское» (подобную движению Ганди swadeshi [самодостаточность на хинди]). Он приказал Лорду-Канцлеру (который председательствует в палате Лордов) сидеть не на чём-нибудь, а на мешке шерсти – традиция, сохранившаяся и поныне, - чтобы подчеркнуть важность торговли шерстью для страны)
Как пишет Дефо, Генрих VII устроил изыскания, чтобы определить подходящие места для суконных мануфактур. Как и Эдвард III до него он переманивал опытных работников из Нижних Стран. Ещё он повысил налог на экспорт шерсти-сырца и даже временно запретил её экспорт, чтобы побудить её дальнейшую переработку дома. В 1489 году он также запретил экспорт сукна-суровья [полуфабриката], за исключением кусков, стоимостью ниже установленного порога, чтобы поощрить дальнейшую отделку на родине [осмотр, штопанье, отравка, крашение, валка, ворсование, стрижка и прессование]. Его сын Генрих VII продолжил этот курс и запрещал экспорт сукна-суровья в 1512, 1513 и 1536 годах.
Дефо подчёркивает, что у Генриха VII не было никаких иллюзий, в отношении того, как скоро английские производители нагонят своих искушённых конкурентов из Нижних стран. Король поднял экспортные пошлины на шерсть-сырец только когда английская промышленность встала на ноги достаточно, чтобы справляться со всем объёмом шерсти, подлежащей переработке. И затем Генрих немедленно снял запрет на экспорт шерсти-сырца, когда стало ясно, что Британия просто не способна перерабатывать всю шерсть, которую она производила.
И действительно, как и сообщает «План», только после 1578 года, в самый разгар правления Елизаветы I (1558–1603), почти сто лет спустя после того как в 1489 году Генрих VII начал свою политику «импортозаместительной индустриализации», Британия обрела достаточно перерабатывающих мощностей, чтобы полностью запретить экспорт шерсти-сырца.
Раз введённый, запрет на экспорт обрёк, ныне лишённых сырья конкурентов из Нижних Стран, на разорение. Не начни Генрих VII этой политики, и не развей её его последователи, было бы очень трудно, а может быть и невозможно, чтобы Британия превратилась из экспортёра сырья в европейский центр высокотехнологической индустрии того времени. Суконные мануфактуры стали самой важной британской экспортной отраслью. Она давала большую часть экспортных поступлений, чтобы финансировать масштабный импорт сырья и продовольствия, которые питали Промышленную Революцию.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 13.08.2018, 09:17   #15892
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-14

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
что для этого необходим порядок в стране,
с приходом вашего порядка придет стукачество и доносительство, отголоски которого уже идут в соседнем с вами регионе за посты в ВК. У нас же в стране по другому не умеют, у всех в крови "чтобы у соседа корова сдохла". Так что не накликайте. Отсидеться в стороне не получится, доброжелатели, кому понравится ваш фьюжен и кашкай вместо жигулей, о которых вещает Калинас, найдутся.



Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Тебе ракеты действительно не нужны, тебе и без них хорошо...
"не смешите мои искандеры". Только нам все мешают развиваться открыто. Скоро так досмешим искандеры, что нам обрежут все и будем дальше варится в новом железном занавесе, где все доходы пойдут для ракет, а ваши инженеры так и будут мечтать как в 100й раз улучшить жигули, но начальник Калинас скажет, денег на ерунду нет, народу и так сойдет, нам искандеры нужны, мы ведь и так всех уже достали.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Это не порядок. Это называется экономическая изоляция. Её мы и так сейчас получим. Порядка при этом не прибавится.
слава богу не все слепы, как апологеты комбэк в СССР где некто был у кормушки и сейчас скучает.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А вот как развивать свою промышленность с помошью заградительных пошлин, надо поучиться у Даниеля нашего Дефо и тогдашних британских королей.
эх, наши царям надо было помочь нижним странам сырьем, глядишь и друзей сейчас наших за океаном не было, да и на туманном альбионе.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 13.08.2018, 10:30   #15893
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-14

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
как апологеты комбэк в СССР где некто был у кормушки и сейчас скучает.
Я понимаю, что к тебе не достучишься, "жигулевская" маниакальность просто фонтанирует, но вопросик все же имеется. Ты не мог бы немного потрудиться, и сравнить кормушки СССР с таковыми при "свободной" РФ?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
надо поучиться у Даниеля нашего Дефо и тогдашних британских королей.
Твой пример слишком сложен, и, главное, очень неудобен для его ВЕЛИЧЕСТВА ОБЫВАТЕЛЯ! Разве есть более высшая нервная деятельность для млекопитающего вида "гомо сапиенс", чем копошение в своей норе??)) Ну ты насмешил..)) В хорошем смысле.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
где все доходы пойдут для ракет,
Ты же говорил, что в эту эпоху ты как сыр в масле катался?)) Обманывать нехорошо, разве тебе об этом учительница не говорила еще в 1-м классе?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
эх, наши царям надо было помочь нижним странам сырьем, глядишь и друзей сейчас наших за океаном не было, да и на туманном альбионе.
Сморишь в книгу - видишь фигу! Тебе вредно читать умные вещи, Бог его знает, какие выводы и руководства к действию это может вызвать..))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Её мы и так сейчас получим
И это есть "ошень карашо")) Получили пинка под зад, почесали репу, и взялись за ПД-14, к примеру...
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 13.08.2018, 10:43   #15894
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 424
Вес репутации: 31585 ram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-14

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Это не порядок. Это называется экономическая изоляция. Её мы и так сейчас получим. Порядка при этом не прибавится.
А вот как развивать свою промышленность с помошью заградительных пошлин, надо поучиться у Даниеля нашего Дефо и тогдашних британских королей.
Собственно, история.
В книге (здесь и далее «План»), Дефо описывает как династия Тюдоров, в особенности Генрих VII и Елизавета I, прибегали к протекционизму, государственному субсидированию, выдаче монопольных прав, организованному государством промышленному шпионажу и другим мерам государственного вмешательства, с целью развить английскую шерстяную промышленность – высокотехнологическую отрасль в Европе того времени.
До Тюдоровской эпохи Британия была относительно отсталой экономикой, зависящей от экспорта шерсти-сырца, для покрытия своего импорта. Индустрия шерстоткацких и суконных мануфактур была сосредоточена в Нижних Странах (сегодняшние Бельгия и Нидерланды), особенно в городах Брюгге, Гент и Ипр во Фландрии. Британия экспортировала свою шерсть-сырец и делала на этом разумную прибыль. Но те иностранцы, которые знали как превратить шерсть в сукно, получали гораздо большие барыши. Таков закон конкуренции, когда тот, кто может делать сложные вещи, которых другие не могут, зарабатывает больше. Вот это положение и захотел изменить Генрих VII в конце XV века.
(Хотя не он первый пытался это сделать. Предыдущие английские короли, Генрих III и Эдвард I пытались заручить себе фламандских ткачей. Эдвард III в дополнение к вербовке фламандских ткачей централизовал торговлю шерстью-сырцом и поставил её экспорт под строжайший контроль. Он запретил импорт сукна, создав тем самым пространство для английских производителей, которые не могли конкурировать с господствовавшими тогда фламандцами. Он также был очень хорошим политическим пропагандистом и понимал власть символов. Он и его придворные носили только английское сукно, чтобы подкрепить личным примером его политику «Покупай английское» (подобную движению Ганди swadeshi [самодостаточность на хинди]). Он приказал Лорду-Канцлеру (который председательствует в палате Лордов) сидеть не на чём-нибудь, а на мешке шерсти – традиция, сохранившаяся и поныне, - чтобы подчеркнуть важность торговли шерстью для страны)
Как пишет Дефо, Генрих VII устроил изыскания, чтобы определить подходящие места для суконных мануфактур. Как и Эдвард III до него он переманивал опытных работников из Нижних Стран. Ещё он повысил налог на экспорт шерсти-сырца и даже временно запретил её экспорт, чтобы побудить её дальнейшую переработку дома. В 1489 году он также запретил экспорт сукна-суровья [полуфабриката], за исключением кусков, стоимостью ниже установленного порога, чтобы поощрить дальнейшую отделку на родине [осмотр, штопанье, отравка, крашение, валка, ворсование, стрижка и прессование]. Его сын Генрих VII продолжил этот курс и запрещал экспорт сукна-суровья в 1512, 1513 и 1536 годах.
Дефо подчёркивает, что у Генриха VII не было никаких иллюзий, в отношении того, как скоро английские производители нагонят своих искушённых конкурентов из Нижних стран. Король поднял экспортные пошлины на шерсть-сырец только когда английская промышленность встала на ноги достаточно, чтобы справляться со всем объёмом шерсти, подлежащей переработке. И затем Генрих немедленно снял запрет на экспорт шерсти-сырца, когда стало ясно, что Британия просто не способна перерабатывать всю шерсть, которую она производила.
И действительно, как и сообщает «План», только после 1578 года, в самый разгар правления Елизаветы I (1558–1603), почти сто лет спустя после того как в 1489 году Генрих VII начал свою политику «импортозаместительной индустриализации», Британия обрела достаточно перерабатывающих мощностей, чтобы полностью запретить экспорт шерсти-сырца.
Раз введённый, запрет на экспорт обрёк, ныне лишённых сырья конкурентов из Нижних Стран, на разорение. Не начни Генрих VII этой политики, и не развей её его последователи, было бы очень трудно, а может быть и невозможно, чтобы Британия превратилась из экспортёра сырья в европейский центр высокотехнологической индустрии того времени. Суконные мануфактуры стали самой важной британской экспортной отраслью. Она давала большую часть экспортных поступлений, чтобы финансировать масштабный импорт сырья и продовольствия, которые питали Промышленную Революцию.
А что удивительного в этой истории?Закономерные вещи,чтоб развить пр-во , король запретил импорт готового сукна и ограничил экспорт сырья .Если ты берешь в пример эту историю,значит готов к ограничению импорта готовой продукции, о чем ,собственно и твердит постоянно kalinas.
ram163 вне форума   Вверх
Старый 13.08.2018, 10:55   #15895
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-14

ram163, да таких примеров в экономической жизни стран - вагон и маленькая тележка. Только кто ж их изучает?)) Разве что, отдельные "отсталые кровожадные личности" на ЛКК, которые спят и видят даркона на "жигулях"!))
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 13.08.2018, 11:10   #15896
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,606
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-14

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
пример слишком сложен, и, главное, очень неудобен для его ВЕЛИЧЕСТВА ОБЫВАТЕЛЯ!
Больше всего он сложен и неудобен для економиздического блока в нашем правительстве. Обыватель понял бы, если были бы шаги в этом направлении. Но они шагают совсем в другую степь.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 13.08.2018, 11:10   #15897
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-14

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Готов себя ограничить ради блага в будущем, а?
Всегда готов!
sibold вне форума   Вверх
Старый 13.08.2018, 11:11   #15898
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 424
Вес репутации: 31585 ram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииram163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-14

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
ram163, да таких примеров в экономической жизни стран - вагон и маленькая тележка. Только кто ж их изучает?)) Разве что, отдельные "отсталые кровожадные личности" на ЛКК, которые спят и видят даркона на "жигулях"!))
Точно.
Понятное дело,"обывателю" нужно сразу все готовенькое, качественное , кем-то изготовленное ))
ram163 вне форума   Вверх
Старый 13.08.2018, 11:14   #15899
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,606
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-14

Цитата:
Сообщение от ram163 Посмотреть сообщение
король запретил импорт готового сукна и ограничил экспорт сырья
Обрати внимание, когда он это делал. По достижению готовности своей промышленности к переработке всего сырья. Потом углубление переработки.
Этот пример, собственно, больше к иллюстрации глупости нынешнего "налогового маневра" с нефтяными пошлинами.
По автопрому-то, КМК, много лет велась абсолютно правильная политика - протекционизм и локализация производства.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 13.08.2018, 11:17   #15900
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-14

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Всегда готов!
Верю в тебя!!! Сегодня... ладно, завтра кинешь ссыль от Авито о продаже "вражеских" авто!)) И вопрос закрыт, в наших рядах пополнение!!))
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:16.